:

записаться на прием

79229 +7 (499) 969 27 67

Квантовые точки позволяют измерять проникновение терапевтических наночастиц

Хотя, по-видимому, были созданы мириады наночастиц на основе полимеров для прицельной доставки препаратов, все еще трудно оценить, сколько из них на самом деле достигает своего конечного пункта назначения и доставляет груз.

Исследователи из Агентства по науке, технологии и исследованиям в Сингапуре создали способ инкорпорации квантовых точек в полимерные наночастицы для обеспечения легкого отслеживания наночастиц внутри организма.

квантовые точки в клетках кишечникаКонфокальные изображения квантовых точек, локализованных в клетках толстого кишечника

Квантовые точки представляют собой крошечные кристаллы, которые могут быть созданы, чтобы отражать свет на определенной длине волн. Исследователи разработали способ использования поли(D,L-лактид-со-гликолида) в качестве инкапсулирующего материала, чтобы иметь возможность переносить любой из ряда различных препаратов или специально настроенные квантовые точки.

Используя сочетание обоих, исследователи могут вводить полимерные наночастицы, а затем использовать лазер для освещения цели и измерить, как много достигло цели, по возвращающейся флуоресценции.

Из описания исследования в журнале Small: «Использование квантовых точек делает возможным эффективное обнаружение и точную количественную оценку клеточного захвата частиц, которые занимают 25% объема клетки.

Корреляция наночастиц с квантовыми точками и наночастиц с доксорубицином является полезной дял разработки оценочной платформы состава наночастиц через визуализацию и количественную оценку.

Эта платформа также используется для наблюдения за влиянием поверхностных свойств других полимеров, таких как хитозан и поли(этилен)гликоль, на клеточное взаимодействие и поглощение.

Кроме того, квантовые точки могут использоваться для изучения доставки тераностических микрочастиц при помощи инкорпорации в виде видимого кольца, окружающего микрочастицы, для их легкой идентификации и отслеживания диагностического и химиотерапевтического применения».

Мы стараемся дать максимально актуальную и полезную информацию для вас и вашего здоровья. Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Мы не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте farmamir.ru