Американские кардиологи призвали учитывать лекарственную терапию при аритмии

Автор:
Последнее изменение: 2020-09-17
2020-09-17

Американская ассоциация по проблемам сердца (AHA) выступила с заявлением по лекарственным препаратам, которые могут вызывать или усугублять аритмию.

Американские кардиологи призвали учитывать лекарственную терапию при аритмии

Документ содержит обзор таких средств, факторы риска, варианты профилактики, мониторинга и лечения для людей, которые имеют указанный риск.

В новом заявлении AHA подчеркивает главные моменты, касающиеся аритмий, обусловленных приемом лекарств: следует помнить, что данное состояние могут вызывать или ухудшать многие широко используемые препараты, в том числе безрецептурные, и в качестве причины его возникновения нужно рассматривать лекарства. Текст меморандума опубликован в журнале Circulation.

Как указывается в заявлении, риски возникновения аритмий после применения определенных препаратов повышены у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, после инфаркта или хирургического вмешательства на сердце.

Другие факторы риска включают пожилой возраст, дефицит калия или магния, злоупотребление алкоголем, генетическую предрасположенность. Для снижения рисков рекомендуется, в частности, использовать минимальные эффективные дозы препаратов, ограничить употребления алкоголя.

AHA отметила потенциальные побочные эффекты препаратов, использовавшихся для лечения новой коронавирусной инфекции. Поступали сообщения о нарушениях сердечного ритма среди пациентов с COVID-19, которые применяли гидроксихлорохин, в том числе в сочетании с азитромицином.

Как поясняют эксперты организации, вызвать аритмию могут и другие средства, которые предлагалось использовать при COVID-19, например комбинация лопинавир/ритонавир.

Дорогие друзья. Статья не является медицинским советом и не может служить заменой консультации с врачом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

кнопка вверх