Ершова Ирина Сергеевна

Ершова Ирина Сергеевна УЗИ-специалист
4 / 0
УЗИ-специалист, Врач высшей категории, стаж: 35, отзывов 4, рейтинг: 4.4, Стоимость первичного приёма от Р.

Запись не ведётся

Проводит УЗ-диагностику органов брюшной полости, почек, мягких тканей, щитовидной железы, молочных желез, суставов, малого таза (мужского и женского).
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Ершова Ирина Сергеевна: УЗИ-специалист

Специализация:

УЗ-диагностика:
  • органов брюшной полости;
  • почек;
  • мягких тканей;
  • щитовидной железы;
  • молочных желез;
  • суставов;
  • малого таза (мужского и женского).

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Медицинский университет (1985 г.)
  • Интернатура по специальности "Педиатрия", Медицинский университет (1987 г.)

Курсы повышения квалификации:

    Опыт работы:

      Отзывы пациентов

      От аноним: Ирина Сергеевна оставила о себе хорошее впечатление. Она внимательный, профессиональный доктор. Она хорошо меня приняла, всё посмотрела и всё, что надо, сделала.


      От Хусен: Доктор поставила диагноз и все сделала. Мне даже не потребовался гастроэнтеролог. Ирина Сергеевна очень любезный и профессиональный врач


      От Ольга: Хороший, прекрасный и замечательный доктор. Она сделала УЗИ. Я еще вернусь к этому врачу.


      От Елена: Доктор прекрасный. К Ирине Сергеевне я уже год хожу на прием и наблюдаюсь. Она увидела мою проблему по гинекологии, по пищеварительному тракту, которую не видели другие УЗИ-специалисты. Врач все прекрасно объясняет, рассказывает, что видит и подсказывает к какому специалисту лучше обратиться. Я полностью довольна этим специалистом и всем порекомендую!


      Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Вопрос-ответ

      На какое время, день я могу записаться?

      Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

      Могу ли я подать заявку онлайн?

      Да, выберете дату, время.

      Как оцениваются услуги?

      Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

      Советы пациенту

      Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

      Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

      Общие рекомендации:

      1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
      2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
      3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
      4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

      Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

      Варианты вопросов:

      1. Какие причины моего заболевания?
      2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
      3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
      4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
      5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
      6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
      7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
      8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
      9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
      10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
      11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
      12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
      13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
      14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
      15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
      16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
      17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
      18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
      19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

      Выбрать другого специалиста:

      кнопка вверх