Гостева Надежда Владимировна

Гостева Надежда Владимировна Стоматолог
12 / 0
Стоматолог, стаж: 13, отзывов 13, рейтинг: 4.4, Стоимость первичного приёма от Р.

Запись не ведётся

Врач специализируется на профессиональной гигиене полости рта, пародонтологическом лечение, удалении зубов, периостеотомии, отбеливании зубови т.д.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Гостева Надежда Владимировна: Стоматолог

Специализация:

  • Компьютерная диагностика заболеваний тканей пародонта; 
  • профессиональная гигиена полости рта; 
  • пародонтологическое лечение; 
  • плазмотерапия; 
  • удаление зубов; 
  • периостеотомия; 
  • отбеливание зубов; 
  • удаление над- и поддесневых зубных отложений;
  • закрытый кюретаж пародонтальных карманов; 
  • ВЕКТОР – терапия.

Образование:

  • Диплом по специальности "Сестринское дело", Московский областной медицинский колледж (2008 г.)
  • Диплом по специальности "Стоматология", Московский государственный медико-стоматологический университет А. И. Евдокимова (2014 г.)
  • Интернатура по специальности "Стоматология общей практики", Московский государственный медико-стоматологический университет А. И. Евдокимова (2015 г.)
  • Ординатура по специальности "Стоматология хирургическая", Московский областной научно- исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского (2017 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2014 - "Стоматология профилактическая", Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова
  • 2014 - "Клиническое применение и принципы использования «МЕТОДИКА ВЕКТОР»"
  • 2016 - "Применение программного обеспечения i- CAT Vision для конусно- лучевой компьютерной томографии"

Опыт работы:

  • 2009-2014 - Лаборант, Московский государственный медико-стоматологический университет федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, город Москва
  • 2014 - Стоматолог-хирург, ООО Президент СК№3, город Москва

Отзывы пациентов

От Алексей: Достаточно, квалифицированная, профессиональная и опытная врач. Она проконсультировала меня, все объяснила и назначила процедуры, на которые я записался. Я остался доволен!


Благодарим Вас за обращение в нашу клинику!Будем рады видеть Вас снова!

От Ева: У меня оказался не её случай, доктор направила меня на компьютерную томографию, всё мне рассказала и потом направила к терапевту. Врач хорошая, приятная и доброжелательная.


От Светлана: Надежда Владимировна мне показалась человеком очень грамотным, неравнодушным и настоящим доктором! По глазам видно, что она хороший человек! В ней очень развито чувство сочувствия, она не отталкивает пациента, а доводит дело до конца. У меня сложный случай, у меня воспалилась слюнная железа. Я уже много где была, все руками разводили, а Надежда Владимировна сделала всё, что могла. Я настолько довольна! У неё нет узкой специализации по оказанию моего случая, но она сделала всё возможное, чтобы оказать максимальную поддержку и помощь. Я написала в клинике ей огромную благодарность!


От Нолак: Я остался всем очень доволен. На приёме доктор провела полный осмотр и дала рекомендации как быть дальше. Надежда Владимировна очень внимательная и профессиональная.


Спасибо за Ваше обращение в нашу клинику! Мы всегда рады помочь!

От Ираида: Обратилась со страшной болью в зубе, врач рассказала, что будет делать, прекрасно провела удаление, помогла мне. Надежда Владимировна внимательный специалист. Я осталась очень довольна.


От Раиса: Мне очень понравилось. Прием был произведен очень профессионально и приятно. Мне была оказана помощь и выданы рекомендации. Огромное спасибо!


Благодарим Вас за обращение в нашу клинику!

От Махдия: Мне все понравилось. Все было хорошо. Надежда Владимировна очень толково все мне разъяснила и объяснила. Профессионал своего дела. Но ценовая категория мне не подходит, мне показалось, что слишком дорого.


От Максим: Прекрасный врач. Всё было классно. Она вежливая, обходительная, делает не больно свою работу, даёт дальнейшие рекомендации. Только её и буду теперь рекомендовать.


От Яков: Все нормально прошло. Мне понравилось, как доктор приняла меня. Она все подробно рассказала по моей проблеме, составила план лечения. Приятная, вежливая женщина.


Спасибо за оказанное нам доверие! Мы всегда рады помочь и решить любые задачи!

От Комрон: Меня хорошо приняли. Никаких негативных отзывов нет, только меня не устроило - это цена. А так всё было нормально.


Спасибо за Ваше доверие нам. Мы рады помочь каждому и подобрать альтернативные планы лечения согласно Вашему желанию и показаниям доктора.

От На модерации: Доктор меня проконсультировала, сделала снимки и мы всё разобрали. Она внимательный и профессиональный врач. Я довольна!


От Аноним: Приём прошёл замечательно,врач профессионал своего дела,все рассказала и показала на снимке что делать,а что нет,ответила мне на все мои интересующие вопросы,благодарю за помощь,обращусь ещё) очень честный и добрый врач,люблю таких


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

кнопка вверхSQL: 125 за 0.350 sec. 19.45 MB