Холод Марина Тагировна

Холод Марина Тагировна
0 / 0
В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.

Ведет прием по специализации (ям) Нейропсихолог, Психолог

Врач первой категории,
Кандидат психологических наук,
Стоимость приема от 5500 ₽.
Стаж: 19,
Рейтинг: 4.8,
Отзывы 0,

Телефон для записи:

+7 (499) 519-38-52

Где сегодня принимает пациентов?

Центр здоровья и развития имени Святителя Луки

Москва, ул. Академика Анохина, д.9
Озёрная, Юго-западная, 

Холод Марина Тагировна - Нейропсихолог, Психолог. Врач первой категории.Кандидат психологических наук. Со стажем: 19 лет и рейтингом: 4.8. Всего отзывов 0. Принимает в клинике Центр здоровья и развития имени Святителя Луки


Биография

Специализация:

Помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим особенности в развитии познавательных процессов:
  • неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
  • трудности обучения в начальной школе;
  • недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
  • несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
  • недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
  • несформированность пространственных представлений;
  • несформированность мыслительных процессов.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (1997 г.)
  • Ординатура по специальности "Терапия", ЦКБ Управления делами Президента РФ (1999 г.)

Если заметили ошибку или хотите добавить/изменить информацию. Напишите нам на Емейл

Вам может подойдут другие врачи:

кнопка вверх