Копадзе Шота Караманович

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Копадзе Шота Караманович
7 / 0
Стоматолог, Врач высшей категории,Стаж: 10, Рейтинг: 4.2, Стоимость первичного приёма от Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Проводит консультации, лечение кариеса, отбеливание зубов, профессиональную гигиену, лечение дёсен, реставрацию зубов, лечение каналов зубов, лечение под закисью азота, лечение под седацией, рентгенологию и КТ.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Сферы практических интересов:
  • художественная реставрация зубов;
  • лечение кариеса;
  • лечение пульпита;
  • лечение периодонтита;
  • профессиональная гигиена полости рта;
  • отбеливание.

Образование:

  • Диплом по специальности "Стоматология", Тбилисский государственный университет (2012 г.)
  • Интернатура по специальности "Стоматология общей практики", Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского (2015 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2015 - "Хирургическая стоматология", Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского
  • 2015 - "Терапевтическая стоматология", Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского
  • 2015 - "Сертификационный курс по реставрации зубов жевательной группы", Учебный центр компании «ПРОТЕКО», г.Москва
  • 2016 - ""Интернациональный эндодонтический конгресс «ENDOPOINT 2016», г.Москва
  • 2017 - "Хирургическая стоматология", ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского

Опыт работы:

  • 2012 - стоматолог, Сеть Клиник "МедСемья", город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Юлия: Доброжелательный человек. Он объяснил мне все, предельно, ясно и понятною. Я узнала в чем моя проблема.


От Аноним: У меня был просто осмотр с рекомендациями, пока что от дальнейшего лечения я отказалась. Доктор вполне приятный, терпеливый и внимательный.


От Татьяна: Шота Караманович профессиональный и доброжелательный врач. Он удалил мне зуб и дал рекомендации.


Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова. Обращайтесь, если потребуется помощь. С уважением, Клиника МедСемья в Солнцево.

От Валентина: Доктор внимательный, вежливый и приятный. Он все подробно объяснил, что меня волновало. Я довольна!


Благодарим за отзыв!

От Анастасия: Пришла к доктору с вопросом о своей челюсти, так как мне нужно ставить брекеты. Он смог подсказать в чём именно у меня проблема, подробно проконсультировать и перенаправить к другому специалисту. Врач был внимателен. Осталась всем довольна и рекомендую другим!


Благодарим вас за отзыв!

От Валерия: Записалась на прием к этому специалисту. Прием длился достаточно. Шота Караманович провел консультацию, подробно всё рассказал, объяснил и наставил на путь правильного лечения. Врач рассказал много того, что мне не обязательно делать со слов других врачей. Меня интересовала проблема, связанная с ортодонтом, поэтому он посоветовал контакт, к кому я могу обратиться. При необходимости повторно обращусь к этому специалисту.


Благодарим вас за отзыв, будьте здоровы!

От Виктория: Доктор внимательный. Он нашел ко мне подход, сделал аккуратно свою работу, все объяснил и назначил лечение.


Виктория, спасибо за отзыв! Шота Караманович, всегда тщательно относится к своей работе, рады, что остались довольны! С уважением Администрация "Клиники МедСемья Орехово"

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх