Махулаева Айшат Магомедовна

Махулаева Айшат Магомедовна Трихолог, Косметолог, Дерматолог
25 / 0
Трихолог, Косметолог, Дерматолог, степень:Кандидат медицинских наук, стаж: 16, отзывов 25, рейтинг: 4.6, Стоимость первичного приёма от 4000 Р.

Запись не ведётся

Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний кожи и волос, как эритразма, атопический дерматит, грибковые заболевания кожи и ногтей, экзема, псориаз, почесуха, токсидермия, пиодермия, крапивница, контагиозный моллюск и др. Автор 9 научных работ.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Махулаева Айшат Магомедовна: Трихолог, Косметолог, Дерматолог

Специализация:

Диагностика и лечение всех кожных заболевний: 
  • Акне, 
  • розацеа, 
  • атопический дерматит, 
  • экзема, 
  • микозы, 
  • герпесвирусные инфекции, 
  • крапивница, 
  • себорейный дерматит лица и волосистой части головы, 
  • алопеции, 
  • пиодермии, 
  • псориаз, 
  • красный плоский лишай, 
  • онихомикозы, 
  • парапсориаз, 
  • витилиго. 
  • удаления новообразований на коже ( невусы, бородавки , папилломы, контагиозные моллюски). 
  • биоревитализация, 
  • мезотерапия, 
  • плазмолифтинг, 
  • контруная пластика( губ, скул, подбородка), 
  • заполнение носослезной борозды БТА( Диспорт, Ксеомин), 
  • лазерное удаление сосудов на лице Фракционная RF- технология -Morpheus 8 Фракционная RF - Технология Fractora Альтера - терапия (Ultherapy)- технология микро-сфокусированного ультразвука для лифтинга кожи.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Дагестанская государственная медицинская академия, г. Махачкала (2002 г.)
  • Ординатура по специальности "Дерматовенерология", на базе Городской клинической больницы КБ №14 им. В.Г. Короленко и Российской медицинской академии последипломного образования (2004 г.)
  • Аспирантура по специальности "Дерматология и хирургия", на базе Городской клинической больницы КБ №14 им. В.Г. Короленко и Российской медицинской академии последипломного образования (2009 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2011 - "Дерматокосметология", Институт пластической хирургии и косметологии, г. Москва

Опыт работы:

  • 2007-2009 - Врач дерматовенеролог, ФГУ "Институт хирургии имени А. В. Вишневского Росмедтехнологий", город Москва
  • 2011-2012 - Врач дерматовенеролог, косметолог, ООО Мед- Альфа, город Москва
  • 2013-2019 - Ведущий врач дерматовенеролог, косметолог, трихолог, Сеть поликлиник Семейный доктор, город Москва

Отзывы пациентов

От Елена: Это был первичный прием. Все хорошо. Клиника отличная. Доктор приветливая.


От Елена: Всё хорошо. Мне всё понравилось. Она была внимательна. Меня всё устроило, ничего отрицательного не было. В клинике всё понравилось, там культурно, красиво. Она расположена удобно, от метро близко.


От Артур: Всё хорошо. Мне всё понравилось, было всё нормально. Я пока не понял, соответствует цена качеству или нет. Клиника мне понравилась, но мне показалось что она дороговатая.


От Туратбек: Мы довольны врачом. Понравилось ее общение. Она хороший доктор. Приятно было с ней общаться. Профессиональные навыки отличные. Была внимательна.


От Дарья: Мы хотели вместе посмотреть ребенка, но врач предложил, чтобы папа вышел. И только когда папа сказал, что хочет посмотреть луковицы, на месте они или нет, тогда нам ответили: "А, да, конечно". По высшему балу я бы её не оценила. Она снисходительно общалась с нами, но я, конечно, встречала пограмотнее специалиста. В целом с клиникой "Семейный доктор" мы работали с 2002 года, нас очень устраивала клиника, но сейчас такие разочарования. Лучшего желать не приходится...В общем ужасно...


От Алексей: Мне все очень понравилось. Доброжелательный доктор. Как специалист разбирается в вопросе. Ответила на все вопросы.


От Татьяна: Доктор очень образованный, знаток своего дела. Я буду продолжать к ней ходить. Осталась довольна!


От Александр: В целом всё хорошо. Отношение ко мне было доброжелательное, внимательное. Я остался доволен!


От Галина: На все ответила, очень внимательная, мне понравилась, знающая. Все рассказала, все растолковала, специалистом довольна.


От Виктория: Врач понимает, что он говорит, хороший специалист, знающий.


От Артем: Понравилось то, что дословно все объясняют, спрашивают, нет ли у меня каких либо вопросов Не понравилась только, наверное, стоимость, думал, что консультация подешевле будет.


От Кабира: Отличный врач. Очень внимательная, грамотная. Я была довольна.


От Анна: Очень не понравилось. Выписали гормональное средство, не предупредив ребенка 13 лет, мне кажется, это вещи не допустимы для серьезных врачей, кандидатов наук. В стоимость приема не входило осмотр головы через лупу. Врач приятная девушка, но, не моргнув глазом, выписывает 13 летнему ребенку анализ на сифилис.


От Николай: Приемом остался доволен. Все устроило.


От Наталья: Приемом осталась довольна. Все устроило.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

кнопка вверхSQL: 124 за 0.379 sec. 19.38 MB