Намсараева Наталья Юрьевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Намсараева Наталья Юрьевна
5 / 0
Гастроэнтеролог, Диетолог, Кардиолог, Терапевт, Стаж: 7, Рейтинг: 4.1, Стоимость первичного приёма от 1900 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Проводит диагностику заболеваний дыхательной системы, лечение больных кардиологического профиля, диагностику и лечение заболеваний органов пищеварения, лечение больных с сочетанной патологией. Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний желудочно-кишечного тракта, как колит, гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, дисбактериоз, запор, холецистит, гепатит и др. Занимается диагностикой, лечением заболеваний дыхательной системы (бронхиты, пневмония, ХОБЛ, бронхиальная астма), заболевания суставов (различные артрозы), проведением функции внешнего дыхания, электрокардионрамма, проведение пульсоксиметрии. Диагностирует, лечит и предупреждает воспалительные, метаболические и дегенеративно-дисторофические патологии сердца, сосудов. Занимается реабилитацией пациентов, которые перенесли сердечно-сосудистые заболевания, операции на сердце, сосудах.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Сфера практических интересов:
  • заболевания сердечно-сосудистой системы (гипертоническая болезнь, стенокардия, ХСН, дислипидемии, стратификация и коррекция факторов риска развития сердечно- сосудистых осложнений);
  • заболевания органов дыхания, заболевания мочевыводящих путей (нефриты) ОРВИ;
  • эндокринные заболевания (ожирение, диабет).
Специалист по лечению: 
  • дивертикулы пищевода;
  • грыжа пищеводного отверстия; 
  • новообразования (доброкачественные и злокачественные); 
  • панкреатит; 
  • дискинезия желчных путей;
  • холецистит.
Диагностика и лечение: 
  • кашель, боли в груди; 
  • ОРЗ, ОРВИ; 
  • пищевое отравление; 
  • простуда; 
  • насморк; 
  • общее недомогание; 
  • головная боль; 
  • ломота в суставах; 
  • повышенная температура. 
А так же диагностика, профилактика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой си-мы:
  • аритмия;
  • тахикардия, брадикардия;
  • инфаркт и последствия инфаркта;
  • гипертония;
  • атеросклероз;
  • стенокардия (грудная жаба);
  • пороки сердца;
  • сердечная недостаточность.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Бурятский государственный университет (2014 г.)
  • Интернатура по специальности "Терапия", Бурятский государственный университет (2015 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 - "Кардиология", Институт инновационных технологий
  • 2019 - "Гастроэнтерология", Современный институт непрерывного образования

Опыт работы:

    Отзывы

    Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
    Как уберечь себя от медицинской ошибки?

    Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

    От Илья: Специалист универсальный, молодой, знает свою работу. Доктор проводил необходимые манипуляции, расспрашивал, назначил анализы. Рекомендую данного врача друзьям и знакомым. Остался доволен качеством приема.


    От Елена: Вежливый, внимательный врач. Прием прошел хорошо. Наталья Юрьевна все мне подробно объяснила и проверила, дала направление. Я осталась довольна.


    От Александр: Прием длился час. Всё хорошо прошло. Мне всё понравилось. Добрый и внимательный врач. Профессионал своего дела. Доктор задала вопросы и всё доступно объяснила. Всё сделала, что было необходимо. Придем к ней повторно.


    От Мария: Прием прошел хорошо, длился примерно 40 минут. Доктор назначила мне диету и препараты, перед этим провела обследование. Врач вежливый, ответственно относится к пациентам, я могу её рекомендовать.


    От Туяна: Выбирала специалиста по местоположению. Мне понравился прием и консультация. То, что хотела, я получила. Я осталась довольна результатом. При необходимости я повторно обратилась бы к доктору.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Актуальное расписание

    Памятка пациента

    § 1

    Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

    Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

    § 2

    Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

    Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

    § 3

    Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

    § 4

    Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

    § 5

    Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

    § 6

    Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

    Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

    § 7

    Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

    § 8

    Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

    § 9

    При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

    Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

    При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

    § 10

    Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

    В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

    § 11

    В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

    § 12

    В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

    Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

    Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

    Акуальные статьи по теме

    Вы можете записаться к другому специалисту:

    кнопка вверх