Панфилова Наталья Вячеславна

Панфилова Наталья Вячеславна Косметолог, Дерматолог
26 / 0
Косметолог, Дерматолог, стаж: 27, отзывов 26, рейтинг: 4.7, Стоимость первичного приёма от 3500 Р.

Запись не ведётся

Дерматовенеролог, косметолог. Авторизованный тренер по применению плацентарных препаратов в эстетической практике. Проводит диагностику и лечение кожных заболеваний, дерматоскопию (диагностика) новообразований кожи и их удаление, мезотерапию, плазмолифтинг, биоревитализацию кожи.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Панфилова Наталья Вячеславна: Косметолог, Дерматолог

Специализация:

  • Диагностика и лечение кожных заболеваний;
  • дерматоскопия (диагностика) новообразований кожи и их удаление (электрокоагуляция, лазерное и радиоволновое удаление);
  • косметологические манипуляции: контурная пластика, тредлифтинг, биоармирование, мезотерапия, пептидная и плацентарная терапия, плазмолифтинг, применение ботулотоксина, биоревитализация кожи.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова (1995 г.)
  • Интернатура по специальности "Терапевт", НИИ глазных болезней им. Краснова (2000 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2000 - "Дерматовенерология", Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии
  • 2015 - "Применение хемоэксфолиантов в клинической практике"
  • 2015 - "Лаеннек - гидролизант плаценты человека"
  • 2015 - "Применение плацентарных препаратов в эстетической медицине"
  • 2016 - "Plasmolifting в косметологии и трихологии"
  • 2016 - "Дерматоскопия"
  • 2016 - "Микология"
  • 2020 - "Основы трихологии", Факультет непрерывного медицинского образования медицинского института РУДН

Опыт работы:

  • 1998 - Врач-дерматовенеролог, врач косметолог, Клиника "Семейный доктор", город Москва Практикующий дерматолог-косметолог
  • 2013-2016 - ООО "Клиника Центральная"

Отзывы пациентов

От Наталья: Прием первый. Впечатления положительные, благоприятные. В целом довольна и считаю, что врач внимательная.


От Александра: Очень приятная женщина, всё внимательно посмотрела, назначила лечение, мне уже помогает. Очень хороший сервис.


От Зия: Всё было супер! Наталья Вячеслвавовна - очень внимательный человек, хороший доктор. Всё было прекрасно!


От Никита: Все отлично, все понравилось. Доктор хороший профессионал, участливая, дала мне консультацию, взяла анализы.


От Марина: Врач хорошо меня приняла. Никаких претензий у меня нет. Наталья Вячеславовна выслушала меня, поставила диагноз и назначила лечение.


От Елена: Очень довольна. Она понравилась тем, что внимательна, решила проблему и посоветовала как вылечить проблему. Быстро среагировали. Была оказана быстрая скорая помощь. Квалифицированный, внимательный доктор. Намерены снова к ней обратиться.


От Тамара: Мне все понравилось. Все было хорошо, быстро, качественно. Доктор приятная, адекватная. Она не навязывает дорогое лечение. Я запишусь еще.


От Элина: Всё хорошо прошло. Консультацию я получила, все необходимые процедуры она провела, разъяснила, что мне дальше делать. Повторно встречаемся в августе. Всё было на достаточно хорошем уровне!


От Дмитрий: Прекрасный врач. Все четко и по делу.


От Елена: Очень внимательная, компетентная и обходительная в отношении детей врач. Она внимательно осмотрела ребенка, мы поговорили, доктор назначила все по делу.


От Надежда: Очень доброжелательный врач, видно, что специалист своего дела. Она нас успокоила, дала хорошие рекомендации, не стала сразу резать ногу, а посоветовала полечить подошвенную бородавку, которую неудачно удалил другой врач, и потом началось воспаление. Ко мне и к моему ребенку была очень внимательна.


От Милена: Хочу поблагодарить Наталью Вячеславовну. Полчаса она по полной программе все мне рассказывала, показывала, успокаивала, я много чего расспрашивала, она объясняла все с деталях. Я ушла с хорошим впечатлением. Спокойная врач, мне было комфортно с ней.


От Герман: Меня во время приняли. Компетентный доктор. Она спросила о проблемах которые беспокоят, проверила меня, взяла необходимые пробы и анализы. Я доволен приемом и записался на следующий прием. Спасибо большое врачу!


От Анастасия: Я задержалась, меня приняли. Доктор сделала всё аккуратно, внимательно посмотрела, дала рекомендации. Наталья Вячеславовна провела осмотр, развеяла мои опасения, прописала лекарства и рекомендации, как и что делать. Она участливая, даже можно сказать в юморной форме, очень приятный врач, и я осталась ей довольна.


От Герман: Всё прошло без проблем, врач хороший, я был у неё не первый раз, она ставит правильные диагнозы. Кабинет комфортный, у меня никаких претензий, всё отлично. Доктор коммуникабельная и профессиональная, это два её основных качества.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

кнопка вверх