Рагимова Дженнет Разиновна

Рагимова Дженнет Разиновна Лор (отоларинголог)
7 / 0
Лор (отоларинголог), Врач высшей категории, стаж: 5, отзывов 14, рейтинг: 4.3, Стоимость первичного приёма от 2500 Р.

Запись не ведётся

Занимается диагностикой и лечением заболеваний носа и околоносовых пазух, заболеваний наружного и среднего уха, заболеваний внутреннего уха, заболеваний глотки и гортани.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Рагимова Дженнет Разиновна: Лор (отоларинголог)

Специализация:

  • Инфекции и воспаления носа, миндалин, глотки, наружного и внутреннего уха, синусов верхней челюсти (ангина, отит, евстахиит, фарингит, гайморит, синусит, ринит, ларингит). 
  • Заболевания, требующие хирургического вмешательства (стеноз гортани, полипы или аденоиды в носоглотке, ранения и травмы ЛОР-органов, голосовых связок, фурункулы уха). 
  • Глухота (врожденная, приобретенная), тугоухость. 
  • Участие в операциях на щитовидной железе, коррекцию носовой перегородки, вживление имплантатов для восстановления слуха.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Дагестанская государственная медицинская академия (2017 г.)
  • Ординатура по специальности "Отоларингология", Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (2019 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 - "Оториногология", Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

Опыт работы:

  • 2020 - Врач оториноларинголог, ООО ПрофМедЛаб, город Москва

Отзывы пациентов

От Ирина: Доктор доброжелательный, вежливый, очень хороший и профессиональный. Она внимательно нас выслушала и дала рекомендации.


От На модерации: Хороший врач. Она осмотрела меня, направила на рентген, дала рекомендации и выписала лечение. Я доволен и благодарен доктору!


От Варвара: На приеме у специалиста мне все понравилось. Приятный квалифицированный врач не навязывает дополнительный услуги. Провел осмотр и дал нам рекомендации. Доктор спокойный и профессионал своего дела.


Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем специалисте. Мы всегда готовы оказывать качественные медицинские услуги. С уважением, руководитель отдела клиентского сервиса, Самохвалова Ю.В.

От Петр: Все прошло нормально. На приеме Дженнет Разиновна все подробно спросила, подробно посмотрела, нужные манипуляции совершила. Сверх положенного времени занималась со мной.


Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем специалисте. Мы всегда готовы оказывать качественные медицинские услуги. С уважением, руководитель отдела клиентского сервиса, Самохвалова Ю.В.

От Татьяна: Доктор очень хороший, доброжелательный, ответственный, пунктуальный. Все было классно. На приеме Дженнет Разиновна провела осмотр, сделала процедуру, выслушала, на все вопросы ответила, лечение назначила. Ничего лишнего не навязывает, то что надо выписывает. Все хорошо. Результат есть, где-то на четвёрочку. Спасибо.


Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем специалисте. Мы всегда готовы оказывать качественные медицинские услуги. С уважением, руководитель отдела клиентского сервиса, Самохвалова Ю.В.

От Мария: Мне все очень понравилось. Доктор очень компетентная, приняла меня, все мне рассказала, провела опрос, посмотрела. Врача порекомендую своим знакомым. Если у меня возникнут какие либо вопросы обращусь к Джаннет Разиновне.


Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем специалисте. Мы всегда готовы оказывать качественные медицинские услуги. С уважением, руководитель отдела клиентского сервиса, Самохвалова Ю.В.

От Валерия: Профессиональный доктор, ни каких лишних вопросов, все по теме. На приеме Дженнет Разиновна осмотрела, задал вопросы, поставила диагноз. Назначила несколько вариантов лечение, посоветовала какие таблетки можно купить подешевле, а какие подороже но лучше. Несколько раз объяснила, как принимать таблетки. Осталась довольна качеством приема.


Спасибо Вам за отзыв! Приятно, что у Вас сложилось позитивное мнение о враче, рады, что смогли оказать Вам своевременную помощь. Непременно передадим Дженнет Разиновне слова благодарности!

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

кнопка вверх