Розинская Светлана Борисовна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Розинская Светлана Борисовна
28 / 0
Косметолог, Дерматолог, Стаж: 12, Рейтинг: 4.7, Стоимость первичного приёма от 3350 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Ведущий специалист в Клинике Семейная. Владеет следующими косметологическими методиками: лазерные технологии Asclepion, Futura Pro, мезонити, контурная пластика лица, губ, Ботокс. Занимается лечением болезней дерматовенерологического профиля.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

  • Аллергические дерматиты;
  • пиодермии;
  • псориаз;
  • акне;
  • лишай;
  • грибковые поражения кожи и ногтей;
  • розацеа;
  • выпадение волос (очаговое и диффузное);
  • вирусные заболевания кожи (герпес);
  • экзема;
  • атопический дерматит;
  • фотостарение;
  • старение;
  • локальное ожирение;
  • алопеция.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (2005 г.)
  • Ординатура по специальности "Дерматовенерология", Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (2010 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2011 - "Косметология ", Российский университет дружбы народов
  • 2011 - "Применение препаратов токсина ботулизма в косметологии и эстетической медицине ", Российский университет дружбы народов
  • препаратов контурной пластики) в косметологии и эстетической медицине ", Российский университет дружбы народов - "Применение микроимплантов
  • МГМСУ) - "Дерматовенерология ", Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова
  • 2016 - "Косметология ", Институт медико-социальных технологий

Опыт работы:

    Отзывы

    Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
    Как уберечь себя от медицинской ошибки?

    Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

    От Рустам: Приём прошёл очень хорошо. Врач квалифицированный, дал хорошие и полные разъяснения. Назначил лечение.


    От Ирина: Хороший врач, всё объяснила и на все вопросы ответила. Доктор тактичная, развита в своей профессии.


    От Наталья: Врач очень внимательная, как мне показалась квалифицированная, всё объяснила профессионально, очень приятная и мне было приятно с ней общаться, как человек, она очень аккуратная.


    От Ольга: На приеме взяли пробу на анализ, очень быстро получили результат, я даже удивлена, что так быстро, и сказали какие дальше предпринять шаги. Все было четко и хорошо было сделано.


    От Вера: Врач спокойная, доброжелательная, внимательная и сосредоточенная. Она осмотрела лицо, задавала вопросы по поводу болезни, отвечала на поставленные мной вопросы, поставила диагноз и назначила лечение. Она дала мне полноценную консультацию даже выходящую за рамки проблематики визита. Теперь буду лечиться и наблюдаться.


    От Татьяна: Очень квалифицированная, прекрасная, видно, что опытная, приятная и вежливая специалист. Она внимательно выслушала меня, прислушалась, расспросила о предыдущих заболеваниях, предложила и прописала лекарства, от которых все потихонечку проходит, в общем, мне помогла. Я довольна!


    От Марина: Очень квалифицированная, спокойная, профессиональная врач и внимательная, она очень много училась и у неё широкий спектр оказываемых услуг. Доктор очень чётко поставила мне диагноз и внимательно меня выслушала, запишусь к ней ещё на процедуры и буду рекомендовать друзьям.


    От Екатерина: Компетентная, внимательная и доброжелательная врач, к ней можно смело идти. Она собрала анамнез и осмотрела меня.


    От Валентин: Прекрасный, душевный и знающий врач. Она выслушала мои проблемы, оценила и выписала мне определенные лекарства, дала мне направления на анализы и сказала, что делать и что избегать. Я лечился одними лекарствами, а она предложила мне более эффективные, так как уже на третьи сутки виден эффект.


    От Евгений: Хороший специалист, хочу отметить ее внимательность и отзывчивость. Она выслушала меня, предложила провести определенную процедуру, сделала все четко, нареканий никаких нет.


    От Ольга: Доктор приветливая и не суетливая! Я очень довольна врачом, я была во многих косметологических клиниках. Врач мне профессионально все рассказала о том, с чего начинать и как делать, мне надо было убрать носогубные складки и уже после первой манипуляции, вот уже третий день так все замечательно, что мне кажется, что больше к ней не надо идти! Но я конечно все равно пойду, потому что мы еще не закончили курс. Это было только начало, но с первого раза у меня уже есть результат, у меня большая программа, уже была подтяжка круговая, потом мне надо будет все увлажнять, в общем, все процедуры доктор мне по порядку рассказала. Я ничего плохого сказать не могу и доктора уже порекомендовала. Врач на приеме выслушала все, сказала свое мнение, с мной побеседовала и решила сделать именно такой план. Кажется, что я нашла своего косметолога!


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Актуальное расписание

    Памятка пациента

    § 1

    Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

    Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

    § 2

    Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

    Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

    § 3

    Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

    § 4

    Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

    § 5

    Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

    § 6

    Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

    Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

    § 7

    Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

    § 8

    Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

    § 9

    При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

    Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

    При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

    § 10

    Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

    В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

    § 11

    В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

    § 12

    В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

    Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

    Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

    Акуальные статьи по теме

    Вы можете записаться к другому специалисту:

    кнопка вверх