Рудакова Оксана Васильевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Рудакова Оксана Васильевна
6 / 0
Хирург, Стаж: 23, Рейтинг: 4.4, Стоимость первичного приёма от 2100 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Занимается комплексной диагностикой и лечением острой и хронической хирургической патологии, выполнением амбулаторных операций.
Описание| Отзывы| Расписание

Медицинский центр МедЦентрСервис в Отрадном

Москва, ул. Пестеля, 11
Владыкино, Ботанический сад, Отрадное, 

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Профессиональные навыки: 
  • Проведение внутрисуставных блокад; 
  • Консервативное лечение заболеваний вен и артерий;
  • Консервативное лечение проктологических заболеваний;
  • Аноскопия;
  • Удаление доброкачественный образований (липом, атером, кератом, папиллом, пигментного невуса)
  • Применение в работе хирургического, радиоволнового (Сургитрон), лазерного методов лечения
  • Лечение вросшего ногтя (резекция ногтевой пластины с последующей пластикой, удаление ногтевой пластины)
  • Вскрытие и дренирование (гнойников, абсцесса, бурсита). 

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Омский государственный медицинский университет (1998 г.)
  • Интернатура по специальности "Хирургия", Омский государственный медицинский университет (1999 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2016 - "Хирургия", Омский государственный медицинский университет
  • 2016 - "Колопроктология", Омский государственный медицинский университет
  • 2021 - "Хирургтя", Омский государственный медицинский университет
  • 2021 - "Актуальные вопросы лазерной косметологии и эстетической флебологии", Международный Центр Профессионального Образования

Опыт работы:

    Отзывы

    Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
    Как уберечь себя от медицинской ошибки?

    Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

    От Камаль: Очень хороший врач. Она провела тщательный осмотр, выписала направление и дала очень много рекомендаций. С доктором было очень комфортно работать. Я безусловно обращусь к специалисту снова.


    От Ирина: Вежливый доктор. Мы с ней пообщались. Врач помогла решить мою проблему, всё подробно объяснила и назначила много лекарств. У меня остались положительные впечатления от врача и от клиники.


    Добрый день, Ирина. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Рады, что Вы остались довольны консультацией нашего специалиста, а главное, что она помогла решить Вашу проблему. Желаем Вам здоровья и прекрасного настроения! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис»

    От Арлен: Оксана Васильевна очень хорошо меня обслужила и провела операцию. Если у меня снова появиться шишка, то я при необходимости буду обращаться к данному специалисту повторно.


    Добрый день, Арлен. Спасибо за отзыв. Рады, что все прошло хорошо, и Вы остались довольны. Всего Вам наилучшего, будьте здоровы! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис»

    От Елена: Прием состоялся вовремя, задержек не было. Но я не стала ничего делать. Мне сказали одну сумму, а насчитали больше. За анестезию тоже сумма была больше. И все остальное тоже подороже, поэтому меня цена не устроила. Я вообще не выбирала данного врача, мне предложили ее и все. По итогу я ничего не получила, только консультацию. Повторно не обратилась бы, вообще не буду в эту клинику обращаться. Доктор нормальный, но у них разброс цен идет.


    От Людмила: Приём прошёл хорошо и вовремя. Данного специалиста мне порекомендовали при записи. Она провела осмотр, проконсультировала меня и прописала назначения. Если потребуется, то обращусь к ней повторно! Пока не могу оценить качества назначений. Доктор очень доброжелательный и позитивный.


    Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв. Рады, что прием прошел хорошо и Вы остались им довольны. Надеемся, что результат лечения не заставит себя ждать. Всего Вам наилучшего, будьте здоровы! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».

    От Дмитрий: Всё прошло замечательно. По тому, как услуга была оказана, все ОК. Оксана Васильевна профессионал; она была предельно вежлива. Прием начался даже раньше назначенного времени. По итогу было проведено оперативное лечение. При необходимости обратился бы к этому специалисту повторно. Завтра иду на контрольный осмотр.


    Добрый день, Дмитрий. Спасибо за отзыв. Рады, что все прошло замечательно, и Вы остались довольны. Желаем Вам здоровья и отличного настроения! С уважением, Ольга, отдел контроля качества обслуживания сети клиник «МедЦентрСервис».

    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Актуальное расписание

    Прием в Медицинский центр МедЦентрСервис в Отрадном

    Декабрь 2022
    пн
    вт
    ср
    чт
    пт
    сб
    вс
     
     
     
    1
    2
    3
    4
    1 , пт
    2 , сб
    3 , вс
    4 , 7
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    5 , пн
    6 , вт
    7 , ср
    8 , чт
    9 , пт
    10 , сб
    11 , вс
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    12 , пн
    13 , вт
    14 , ср
    15 , чт
    16 , пт
    17 , сб
    18 , вс
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    19 , пн
    20 , вт
    21 , ср
    22 , чт
    23 , пт
    24 , сб
    25 , вс
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    26 , пн
    27 , вт
    28 , ср
    29 , чт
    30 , пт
    31 , сб
    Январь 2023
    пн
    вт
    ср
    чт
    пт
    сб
    вс
     
     
     
     
     
     
    1
    1 , 7
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    2 , пн
    3 , вт
    4 , ср
    5 , чт
    6 , пт
    7 , сб
    8 , вс
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    9 , пн
    10 , вт
    11 , ср
    12 , чт
    13 , пт
    14 , сб
    15 , вс
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    16 , пн
    17 , вт
    18 , ср
    19 , чт
    20 , пт
    21 , сб
    22 , вс
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    23 , пн
    24 , вт
    25 , ср
    26 , чт
    27 , пт
    28 , сб
    29 , вс
    30
    31
     
     
     
     
     
    30 , пн
    31 , вт

    Памятка пациента

    § 1

    Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

    Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

    § 2

    Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

    Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

    § 3

    Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

    § 4

    Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

    § 5

    Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

    § 6

    Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

    Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

    § 7

    Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

    § 8

    Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

    § 9

    При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

    Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

    При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

    § 10

    Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

    В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

    § 11

    В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

    § 12

    В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

    Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

    Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

    Акуальные статьи по теме

    Вы можете записаться к другому специалисту:

    Ользеев Игорь Сергеевич Хирург, Проктолог Стоимость от 2100 Стаж: 40
    Пожидаев Александр Георгиевич Хирург Стоимость от 2000 Стаж: 7
    Купатадзе Александр Тенгизович Хирург Стоимость от 1650 Стаж: 18
    Свинцов Дмитрий Олегович Хирург, Флеболог, Проктолог, Колопроктолог Стоимость от 2300 Стаж: 14
    кнопка вверх