Свининникова Мария Андреевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Свининникова Мария Андреевна
3 / 0
Психиатр, Психолог, Психотерапевт, Врач первой категории,Стаж: 14, Рейтинг: 4.3, Стоимость первичного приёма от 5000 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Занимается диагностикой и лечением психических расстройств, таких как неконтролируемая агрессия, булимия и анорексия, апатия и вялость, депрессия, маниакально-депрессивный психоз, панические расстройства, навязчивые состояния, страхи, фобии, шизофрения. Проводит лечение алкогольной, наркотической, никотиновой зависимости с применением различных методик.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Диагностика и лечение следующих расстройств:
  • неконтролируемая агрессия;
  • булимия и анорексия;
  • апатия и вялость;
  • депрессия;
  • изменение личности;
  • маниакально-депрессивный психоз;
  • панические расстройства;
  • навязчивые состояния;
  • страхи и фобии;
  • шизофрения.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (2008 г.)
  • Интернатура по специальности "Клиническая психология", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (2009 г.)
  • Ординатура по специальности "Психиатрия", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (2013 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2018 - "Психиатрия", Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
  • 2019 - "Психотерапия ", Российской Медицинской Академии Непрерывного Профессионального Образования
  • 2019 - "Транскраниальная магнитная стимуляция ", Научный центр неврологии

Опыт работы:

  • 2008-2020 - Психиатр, Психиатрическая клиническая больница №1 им. Н.А. Алексеева, город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От На модерации: Очень понравилась врач, спокойная, вежливая, внимательная, квалифицированый доктор, располагает к себе с первой минуты общения. В процессе консультации дала несколько рекомендаций, которые очень помогли в решении моей проблемы. Хочу выразить искреннюю благодарность, за то, что есть такие специалисты.


От Виктория: Мария Андреевна замечательный врач, мы давно уже ее знаем. Нам нужны советы Марии Андреевны, мы на них ориентируемся. На приеме мы побеседовали, пытались решить нашу проблему. Врач дала нам направление, рекомендации к каким еще врачам над обратиться по поводу коррекции нашего состояния. Доктор профессионал своего дела, доброжелательная, умеет слушать и взаимодействовать с пациентом.


От Антон: Мария Андреевна вежливый, внимательный и доброжелательный врач. Она дала мне советы и рекомендации.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх