Тулина Инна Андреевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Тулина Инна Андреевна
6 / 0
Колопроктолог, ранг: Доцент, степень:Кандидат медицинских наук, Стаж: 15, Рейтинг: 4.5, Стоимость первичного приёма от 4450 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Колопроктолог. Занимается диагностикой доброкачественных и злокачественных новообразований толстой кишки, геморроя, свищей, кист копчика, анальных трещин. Выполняет малоинвазивные операции при раке толстой кишки, дивертикулите, воспалительных заболеваниях кишечника, операции без стомы с полным сохранением анального канала и нервов малого таза при раке прямой кишки; малоинвазивные безболезненные операции при геморрое, анальных трещинах, полипах и кондиломах анального канала.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Лечение и консультация по вопросам:
  • рак прямой кишки и анального канала;
  • рак ободочной кишки;
  • геморрой;
  • эпителиальный копчиковый ход;
  • свищи.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (2007 г.)
  • Ординатура по специальности "Хирургия", Российский научный центр хирургии им. акад. Б.В. Петровского Российской академии медицинских наук (2009 г.)
  • Аспирантура по специальности "Хирургия", Российский научный центр хирургии им. акад. Б.В. Петровского Российской академии медицинских наук (2010 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2009 - "Стажировка", Университет Южной Калифорнии, Лос-Анжелес, США
  • 2011 - "Колопроктология", Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова
  • 2013 - "Мастер-класс по трансанальной степлерной слизисто-подслизистой резекции анального канала и прямой кишки", Санкт-Галлен, Швейцария
  • 2015 - "Тренинг по роботической хирургии на платформе DaVinci,", IRCAD, Страсбург, Франция
  • 2016 - "Стажировка", Yonsei Cancer Center, Сеул, Южная Корея
  • 2017 - "Хирургия", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
  • 2020 - "Оказание хирургической помощи в условиях эпидемии COVID-19", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
  • 2020 - "Онкология", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
  • 2021 - "Колопроктология", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Опыт работы:

  • 2009-2010 - Врач-хирург, Российский научный центр хирургии им. Б.В. Петровского, город Москва
  • 2010-2013 - Старший научный сотрудник, Российский научный центр хирургии им. Б.В. Петровского, город Москва
  • 2013-2015 - Заведующая отделением онкологической колопроктологии УКБ №2, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Ольга: В целом нас все устроило. Доктор очень располагающий к себе, высококвалифицированный. Все нас устроило.


Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравился прием в нашей клинике. Желаю Вам, чтобы наши услуги Вам больше не понадобились! Здоровья Вам!

От Ольга: Она тактична. Никакого хамского отношения не было. Проблема очень деликатная. Всё было достойно. Но, конечно, дорого. Она только записала с моих слов, чем я страдаю. Прием был буквально 10 минут, я дольше добиралась, потратила 3 часа на дорогу.


Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Я сожалею о том, что прием показался для Вас дорогим, мы делаем все, чтобы сделать сумму оплаты за прием для наших пациентов максимально низкой. Если Вы чувствуете, что Вам требуется дополнительная консультация и осмотр, пожалуйста, обращайтесь к нам еще раз, мы проведем эти процедуры для Вас бесплатно! Также еще раз хочу обратить Ваше внимание, что лечение в нашей клинике возможно не только на платной основе, но и полису ОМС и по квотам (при наличии определенных показаний). Надеюсь, мы сможем Вам помочь!

От Мария: Мне очень понравилась. Очень приятная, внимательная, очень аккуратно проводила осмотр. Располагает к себе. По-моему, всё соответствует тому, что написано о ней.


Уважаемая Мария, спасибо за отзыв! Желаю Вам крепкого здоровья!

От Манели: Очень плохая организация в клинике. Час стоял возле регистратуры. Там все были недовольные. А у врача всё было хорошо. Очень хороший врач.


Уважаемый Манели, спасибо за Ваш отзыв! Мы приняли меры к улучшению работы регистратуры, теперь наши пациенты проходят все формальности по оформлению амбулаторной карты за несколько минут. А Вам желаю здоровья и не болеть!

От Любовь: Всё хорошо, мне всё понравилось, приёмом я осталась довольна. Врач мне всё понятно и подробно объяснила.


Уважаемая Любовь! Спасибо за отзыв! Я рада, когда наши пациенты остаются довольны, это главный приоритет нашей работы! Крепкого Вам здоровья!

От Ирина: Видно, что очень хороший, опытный врач. Тактична, доброжелательна. Всё хорошо, всё объяснили и помогли. В очереди немножко посидела.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх