Золотарева Елена Васильевна

Золотарева Елена Васильевна Психолог
5 / 0
Психолог, стаж: 16, отзывов 5, рейтинг: 4.2, Стоимость первичного приёма от 3500 Р.

Запись не ведётся

Психолог-консультант, тренер. Применяет методы гештальт-терапии. Посещает тренинги, мастер-классы специалистов институтов психологии (Санкт-Петербургский институт гештальта, Национальный институт гуманитарной и психологической интеграции личности).
Описание| Расписание| Отзывы

Выбрать:

Москва, пр. Мира, д. 3 стр. 3
Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар, 

Расписание

Золотарева Елена Васильевна

Сентябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
 
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
Октябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
1
2
1 , вс
2 , 7
3
4
5
6
7
8
9
3 , пн
4 , вт
5 , ср
6 , чт
7 , пт
8 , сб
9 , вс
10
11
12
13
14
15
16
10 , пн
11 , вт
12 , ср
13 , чт
14 , пт
15 , сб
16 , вс
17
18
19
20
21
22
23
17 , пн
18 , вт
19 , ср
20 , чт
21 , пт
22 , сб
23 , вс
24
25
26
27
28
29
30
24 , пн
25 , вт
26 , ср
27 , чт
28 , пт
29 , сб
30 , вс
31
 
 
 
 
 
 
31 , пн

Золотарева Елена Васильевна 2-й

Сентябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
 
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
Октябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
1
2
1 , вс
2 , 7
3
4
5
6
7
8
9
3 , пн
4 , вт
5 , ср
6 , чт
7 , пт
8 , сб
9 , вс
10
11
12
13
14
15
16
10 , пн
11 , вт
12 , ср
13 , чт
14 , пт
15 , сб
16 , вс
17
18
19
20
21
22
23
17 , пн
18 , вт
19 , ср
20 , чт
21 , пт
22 , сб
23 , вс
24
25
26
27
28
29
30
24 , пн
25 , вт
26 , ср
27 , чт
28 , пт
29 , сб
30 , вс
31
 
 
 
 
 
 
31 , пн

Биография

Специализация:

  • Методы гештальт-терапии.

Образование:

  • Диплом по специальности "Психология", Санкт-Петербургский институт гештальта (2006 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2015 - "Психотерапия и тренинг в развитии эмоциональной компетенции", Национальный институт гуманитарной и психологической интеграции личности

Опыт работы:

  • 2005 - Психолог-консультант, тренер., Частная практика, город Москва
  • 2008-2008 - Психолог, Наркологическая клиника, город Мурманск
  • 2009-2010 - Психолог, тренер, Центр тренинга, город Мурманск

Отзывы пациентов

От Валерия: Приятная, вежливая и разумная женщина! Она рассказала все по делу и как могла, в какой то мере, помогла. Радушно общается и направляет в нужное русло!


От Мария: Мой визит к Золотаревой Е.В. был моим первым опытом посещения психолога. Елена Васильевна показалась мне хорошим, внимательным специалистом. Даже на первой консультации она указала мне на те вещи, на которые я до этого не обращала внимания. Я напрасно ожидала мгновенного результата и пыталась решить все проблемы за один раз. Все-таки психотерапия требует времени и совместной работы. Из-за этого мне не удалось установить контакт и нужный уровень взаимопонимания, а это, пожалуй, самое важное для первого сеанса. Скорее всего продолжу работу над моими проблемами с другим психологом, которого мне посоветовали друзья. Возможно, конкретно мне он подойдет больше, да и мне будет проще начать эту постепенную, плановую работу. Однако Елену Васильевну рекомендую. Попробуйте, и сможете сами решить подходит ли вам именно этот специалист.


От Александр: Мне все очень понравилось, в перспективе я собираюсь продолжить общение. Очень хороший специалист, чувствуется, что она с опытом. Елена Васильевна вывела меня на определенные внутренние проблемы, на которые я не обращал внимания, показала, что они могут быть причиной некоторых моих неприятностей. Я остался весьма доволен.


От Мария: Всё прошло нормально, всё хорошо. Я думаю, что к ней скоро ещё схожу. Врач пунктуальный, внимателен к деталям.


От Светлана: Я была первый раз и представляла все немного не так. Говорила только я. Я все ждала когда доктор что-нибудь мне скажет и я что-то услышу. Доктор меня так и не поняла. У меня остался неприятный осадок. Я думала, что психологи должны давать советы, рекомендации, чтобы была отправная точка для начала. Доктор сказал мне то, что я уже и сама знала. Я знаю что это нужно делать, а вот как именно доктор мне не сказал. Мне доктор не смог помочь.


Светлана,спасибо за отзыв – любой отзыв полезен. Этот напоминает анекдот: Женщина с лишним весом приходит к доктору: - Доктор, посоветуйте что-нибудь действенное для похудения. - Не есть после 18ч., сократить жирное, сладкое и мучное, заняться физкультурой. - Ну что Вы, доктор! Это я уже знаю, посоветуйте что-нибудь новенькое. Вы правы – не каждому клиенту можно помочь и причин здесь несколько: 1.Ошибочное представление о психологической консультации * что психолог – это доктор, дающий советы и прописывающий лечение. * что можно изменить деструктивное поведение, сформированное годами, решить проблему за один сеанс. 2. бывает, что клиент слышит только себя, вследствие неосознанного сопротивления. Психологическая консультация – это совместная работа. Задача психолога показать клиенту, как он создает проблему – какие убеждения, потребности, действия приводят к ситуации, которую клиент хочет изменить. Т.к. проблема, с которой приходит клиент – это всегда следствие причин. И менять надо причины, а не лечить следствие. Например: неуправляемый гнев – следствие многих причин: - желание все контролировать, доминировать -неудовлетворенные потребности -убеждение, что Вы всегда правы -удовольствие от превосходства - невыраженные обиды - способ сбросить накопленную негативную энергию - перекладывание ответственности за свои реакции на других…. и многие другие факторы, формирующие неуправляемые реакции. Задача психолога: выявить какие аспекты убеждений, потребностей создают проблему для клиента. Наиболее важным является как и зачем человек действует определенным образом, а не почему. Требуется проработка каждого осознанного аспекта, создающего деструктивную ситуацию. Ответственность клиента - сделать выбор: менять свои деструктивные убеждения, отношение или нет. Никакой совет психолога не поможет измениться. Советы хороши в редких случаях, когда у клиента есть намерение что-то менять в своей жизни, в себе, а не бороться с последствиями. К тому же, советам редко следуют.

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

Фролова Ольга Юрьевна Стоимость от 5000 Психолог Стаж: 19
Солодилов Дмитрий Сергеевич Стоимость от 8000 Психолог Стаж: 19
Соколова Анна Владимировна Стоимость от 3500 Психолог Стаж: 9
Пасечник Инна Викторовна Стоимость от 11095 Психолог Стаж: 17
кнопка вверхSQL: 406 за 0.312 sec. 19.68 MB