Негматов Баходур Исматович

Негматов Баходур Исматович Дерматолог, Венеролог
66 / 5
Дерматолог, Венеролог, стаж: 23, рейтинг: 4,4, 76 отзывов. Стоимость первичного приема от 1900 Р.

Телефон для записи: +7 (499) 519-38-52

Врач:Специализируется на диагностике, профилактике и лечении заболеваний кожи, таких как себорея, экзема, дерматит (аллергический, атопический, контактный, нейродермит), лишаи различного типа, псориаз, акне (угри), розацеа.

О специалисте|Расписание|Отзывы

Москва, ул. Новомарьинская, д. 32
Марьино, Люблино, Братиславская, 
Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • лишаи различных типов;
  • псориаз;
  • дерматит (аллергический, атопический, контактный, нейродермит);
  • акне (угрей);
  • экзема;
  • розацеа;
  • себорея;
  • вирусных заболеваний кожи (паппиломы, бородавки, герпес);
  • микозов (грибковых заболеваний кожи).
Образование врача:
  • Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Худжондский филиал Таджикского Государственного университета им. Абуали ибн Сина (1997 г.)
  • Интернатура по специальности "Дерматовенерология", Худжондский филиал Таджикского Государственного университета им. Абуали ибн Сина (1999 г.)

Курсы повышения квалификации:

"Дерматовенерология", Российский государственный медицинский университет Росздрава (2006 г.) "Дерматология", Российский национальный исследовательский университет имени Н.И. Пирогова (2015 г.)

Отзывы

Ботиржон: Врач уважает свою профессию и все знает. Он меня проверил и я уже неделю езжу к нему на процедуры по его назначению. Все проходит шикарно!


Ботиржон, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши пациенты получали высококачественное обслуживание, поэтому нам так важна своевременная обратная связь. Всегда рады Вам помочь! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Светлана: Я обьяснила врачу свою ситуацию. Он не осмотрел меня. Доктор на основании моих слов поставил диагноз и дал рекомендации. Я недовольна.


Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому нам так важно Ваше мнение. Спасибо, что делаете наш сервис лучше. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Александр: Специалист все посмотрел, сделал процедуры и выдал мне рекомендации. Спасибо врачу!


Аноним: Меня не осмотрели, поставили диагноз со слов без анализов. Назначили лечение, которое конечно же не помогло


Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому нам так важно Ваше мнение. Руководство клиники всегда находится на стороне клиентов и готово предпринять необходимые меры. Для этого нам необходимы дополнительные сведения: Ф.И.О., а также дата и время Вашего посещения. Сообщить их можно по электронному адресу или позвонив по телефону. Спасибо, что делаете наш сервис лучше. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Татьяна: Хороший, аккуратный, дружелюбный, приятный и чистоплотный врач. Специалист подошел ответсвенно к моей проблеме. Он назначил мне лечение. Доктор сделал соскоб и через 10 минут дал мне результат.


Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашему специалисту. Непременно передадим Вашу благодарности. Надеемся, что и следующие визиты смогут оправдать Ваши ожидания. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Артём: Доктор немного молчаливый. Он осмотрел меня, нечего не сказал и назначил анализы. Приду к нему повторно.


Здравствуйте, Артём! Мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Татьяна: Молчаливый врач. Доктор сказал что у меня аллергия и молча выписал мне препараты. Мне не помогает то, что прописал врач.


Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за высокую оценку работы клиники. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Обращайтесь к нам вновь! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Андрей: Баходур Исматович хороший и внимательный доктор. Он меня осмотрел,расказал о моих болячках. Проконсультировал, все доступно обьяснил, о чем я его спрашивал.


Здравствуйте, Андрей! Мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и очень рады, что Вам понравилась консультация нашего специалиста. Мы рады, что удалось помочь. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Андрей: Профессиональный, положительный врач. Доктор сделал укол обезболивающий и удалил все, что надо. Я остался доволен!


Здравствуйте, Андрей! Спасибо Вам за позитивный отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны профессиональным подходом доктора к вашему лечению. Мы рады, что помогли Вам. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Светлана: Врач оказался не компетентным! У него явно не хватает квалификации. Доктор попросту развел нас на деньги, диагноз поставил, совершенно, не верный и перебивал. Нужно подумать перед тем, как к нему идти! Мы ходили к другому специалисту, вызывали терапевта, и они оба поставили другой диагноз.


Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Руководство клиники всегда находится на стороне клиентов и готово предпринять необходимые меры. Если у Вас есть документы, подтверждающие неверный диагноз, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо, что делаете наш сервис лучше. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис»

Лариса: Профессиональный и внимательный доктор. Баходур Исматович меня успокоил нормальным и доброжелательным тоном, ответил на все вопросы, удалил две родинки так, что мне было не больно. Я не знаю чем это кончится, потому что это место пока не заживает.


Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением от посещения нашей клиники. Мы рады, что смогли порадовать Вас, а специалист нашей клиники решил проблему, с которой Вы обращались. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Оксана: Доктор внимательный, компетентный! Врач мне назначил адекватное лечение. Я лечусь и осталась довольна!


Здравствуйте, Оксана! Спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашему специалисту. Непременно передадим Вашу благодарности. Надеемся, что и следующие визиты смогут оправдать Ваши ожидания. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Дмитрий: Прием прошел быстро, доктор осмотрел мою сыпь, сразу определил болезнь и назначил капельницы, все проходит. Спокойный врач, хорошо объясняет, быстро поставил диагноз, мне не пришлось сдавать анализы.


Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением от посещения нашей клиники. Мы рады, что смогли порадовать Вас, а специалист нашей клиники решил проблему, с которой Вы обращались. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Никита: Я показал доктору сыпь на руках, он сказал, что это аллергический дерматит, и выписал мне лекарство. Врач - знаток своего дела и понимающий человек.


Здравствуйте, Никита! Спасибо Вам за позитивный отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны профессиональным подходом доктора к вашему лечению. Мы рады, что помогли Вам. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Ольга: Доктор принял нас, назначил лечение, оно дает свои плоды, я довольна, прихожу в себя. Хороший, немногословный, но профессиональный врач.


Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением от посещения нашей клиники. Мы рады, что смогли порадовать Вас, а специалист нашей клиники решил проблему, с которой Вы обращались. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Алла: Прием прошел хорошо, у меня были боли, врач поставил диагноз, который ранее до него не могли поставить вообще, пока не появилась сыпь, а он сразу определил! Доктор провел необходимые процедуры и назначил мне капельницы, на которые я буду ходить, все, что было не понятно, я задавала вопросы и он мне все объяснил. Врач производит впечатление профессионала, он хороший специалист, внимательный и производит приятное впечатление!


Здравствуйте, Алла! Спасибо Вам за позитивный отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны профессиональным подходом доктора к вашему лечению. Мы рады, что помогли Вам. Будьте здоровы! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Татьяна: На приеме я показала свою проблему, доктор осмотрел меня, выписал лечение, я его прохожу. Врач немногословен, но мы хорошо пообщались, я получила то, что ожидала.


Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашему специалисту. Непременно передадим Вашу благодарности. Надеемся, что и следующие визиты смогут оправдать Ваши ожидания. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Наталья: Нам нужно было срочно посмотреть ребёнка, в клинике вместо 1500 взяли 2000 и врач оставляет желать лучшего. Приём длился всего 10 минут, задавали вопросы, он на них не отвечал, доктор сразу стал предлагать дорогие капельницы, в место того что бы назначить таблетки от аллергии, он просто вымогал деньги.


Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Стоимость комплекса выписка лечения и первичный прием - 2000 рублей. Фиксированного времени приема нет, если врачу достаточно собранных данных для дальнейших действий, не имеет смысла задерживать пациента. В ближайшее время мы предпримем ряд мер, которые помогут лучше информировать пациента. Надеемся, что следующий Ваш визит сможет порадовать Вас. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Галина: Врач хороший и вежливый. У меня аллергия, и доктор прописал мне все, что надо.


Добрый день! Благодарим Вас за столь конструктивный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и тщательно подбираем персонал. Будем рады помочь Вам и последующие визиты. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Таисия: Баходур Исматович положительный и улыбчивый мужчина, но я осталась не очень довольна. Обратилась с проблемой красных пятен на руках, которые чесались, врач по факту мне ничего не сказал, на анализы не стал отправлять, а прописал таблетки о гастрита и сказал, что не нельзя кушать. Я высказала ему свое предположение от чего моя проблема может быть и спросила у его мнение, он сказал, что нужно смотреть и высказал мое же предположение. Так же мне не понравилось, что врач меня не предупредил, что лист с назначениями нужно оплачивать отдельно. Я ожидала немного другого.


Здравствуйте, Таисия! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что визит в клинику оставил неприятные впечатления. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому нам так важно Ваше мнение. Еще на этапе записи, сотрудник call-центра оповещает, что дополнительные исследования и выписка лечения оплачивается отдельно. Ценовая политика клиники прозрачна и со всеми актуальными ценами на услуги Вы можете ознакомиться на официальном сайте. Спасибо, что делаете наш сервис лучше. С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Владимир: Доктор внимательный. Я приходил к нему на профилактический осмотр. Он внимательно посмотрел меня и дал рекомендации.


Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали высококачественное обслуживание, поэтому нам так важна своевременная обратная связь. Всегда рады Вам помочь! С уважением, администрация сети клиник «МедЦентрСервис».

Дмитрий: Доктор вежливый, корректный, грамотный специалист, чувствуется опыт, на основание своего опыта достаточно быстро сделал заключение, без дополнительных действий.


Поделитесь своим отзывом, многие будут вам признательны за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Часто задаваемые вопросы

      На какое время, день я могу записаться для консультаци у врача?
      Как правило, врачи проводят прием ежедевно в будние дни, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю.
      Принимает ли врач новых пациентов даже из других государств?
      Да, принимает, вы можете посмотреть ближайшее свободные часы в онлайн расписании.
      Могу ли я записаться онлайн?
      Да, вы можете сделать это с помощью онлайн расписания врача.
      Как пациенты оценивают врача и как это можно сделать?
      Общая оценка врача от 1 до 5, выставляется пациентом после приема в анкете.

Медицинские статьи и новости о здоровье

Вы можете выбрать другого врача

Врач Горячева Татьяна Александровна

Стоимость приема пациентов от 1700 Дерматолог, Косметолог Стаж: 18

Врач Арм Любовь Викторовна

Стоимость приема пациентов от 2900 Дерматолог, Миколог, Подолог Стаж: 8

Врач Давидьян Валерий Арцвикович

Стоимость приема пациентов от 2400 Уролог, Дерматолог, Венеролог Стаж: 25

Врач Аскерова Айгюн Джавадхановна

Стоимость приема пациентов от 3110 Дерматолог Стаж: 13
кнопка вверх