Рыманова Наталия Михайловна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Рыманова Наталия Михайловна
39 / 0
Психолог, Врач высшей категории,Стаж: 37, Рейтинг: 4.8, Стоимость первичного приёма от 4000 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Детский медицинский психолог. Занимается решением сложных межличностных отношений в семье, отсутствия взаимопонимания между супругами и нарушения детско-родительских отношений, предразводных ситуаций, развода в семье.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

  • Оказание помощи взрослым и детям в нахождении выхода из трудных жизненных ситуаций: сложные межличностные отношения в семье, отсутствие взаимопонимания между супругами и нарушение детско-родительских отношений, сложное течение подросткового кризиса, помощь в предразводных ситуациях и в ситуации расставания с близким человеком, развод в семье и помощь в критических (посттравматических) ситуациях, проблемах общения и возможности изменить стериотипы мышления и взаимодействия с другими людьми, поменять вектор своей судьбы;
  • использует психотерапевтические методы, метод арттерапии, суггестивной психотерапии и релакстерапии.

Образование:

  • Диплом по специальности "Психология", Ростовский государственный медицинский университет (1981 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2008 - "Семейная психология", Ленинградский государственный университет, лаборатория по межличностным отношениям профессора Н.Н. Обозова ""Московский государственный медико-стоматологический университет

Опыт работы:

  • 2004-2008 - Медицинский психолог, Детская поликлиника № 81 , город Москва Окружной психолог, город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Валентина: Получили все ответы на наши вопросы, очень довольны приемом! Очень хороший доктор!


От Светлана: Мне очень трудно найти человека, с котором я могу найти общий язык, но этот врач легко находит подход и мы быстро поняли друг друга. Меня поняли, выслушали, все было комфортно и я получила ответы на все свои вопросы. Могу порекомендовать данного специалиста.


От Владимир: Очень хорошее впечатление сложилось, и просто мне было очень приятно беседовать с этим человеком. Всё что мне хотелось получить от доктора, то я и получил. Я услышал то, что мне надо было. Хороший она человек, компетентный и профессиональный.


От Мария: Очень внимательная и очень тактичная. Я отдала деньги и не пожалела об этом. Очень хорошое впечатление сложилось, очень хороший доктор и женщина.


От Елизавета: Очень внимательный, спокойный доктор. Соответствует тому, что мы ожидали. Будем дальше ходить к ней на занятия. Нас все устроило.


От Надежда: В первую очередь, хотела бы поблагодарить Наталию Михайловну за ее профессионализм. Я привела на прием свою дочь, так сказать, "трудного подростка". И Наталия Михайловна провела колоссальную работу - девочка очень изменилась в лучшую сторону. Был найден правильный подход к ребенку, каждое занятие было интересным. На приеме всегда царила теплая и комфортная атмосфера. Большое спасибо Вам, Наталия Михайловна! Я бы порекомендовала всем нуждающимся такого хорошего психолога.


От Никита: Мне всё очень понравилось, очень внимательная, очень хорошо перестраивается, в ситуации с ребёнком очень быстро нашла контакт. Я считаю, что она специалист высокого уровня.


От Герман: Ничего плохого сказать не могу. Она внимательная, добрая, нежная. Отношение было хорошее. Меня все устроило.


От Игорь: Она очень хороший, очень квалифицированный доктор. Она умеет активно слушать, делает очень точные выводы. Отношение к ребенку было очень внимательное. Она ответила на все вопросы. Описала нам очень точную картину. Ребенку она очень понравилась.


От Сергей: Мне понравилось, но я так и не понял в чем помощь доктора была. Я рассказал историю в подробностях. Я не услышал четкий ответ, что делать в своей ситуации. Каждый человек скажет, что нужно решать некие задачи, а вот причину так и не сказали. Мне выписали лекарства. Отношение было прекрасное.


От Ирина: Мне понравилось, как все прошло, сыну моему тоже все понравилось, все устроило, он согласился дальше продолжать работу. Наталия Михайловна сразу нашла к нему полный подход, сразу нашла с ребенком общий язык, внешне доктор располагает к себе. Мы остались очень довольны.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх