Самарцев Виктор Иванович

Телефон для бесплатной записи:
+7 (499) 519-38-52Описание| Расписание| Отзывы
Медицинский центр МедикСити на Полтавской
Расписание
Медицинский центр МедикСити на Полтавской
Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Савёловская и Динамо. В клинике работают специалисты по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии и т.д. Принимают врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора. В клинике можно Читать далее....
7 / 7
09:00 - 14:30
12 / 12
09:00 - 14:30
12 / 12
09:00 - 14:30
12 / 12
09:00 - 14:30
12 / 12
09:00 - 14:30
О враче
Самарцев Виктор Иванович: Пластический хирургСпециализация:
- Маммопластика (увеличение груди);
- редукционная маммопластика (уменьшение груди);
- лечение (удаление) гинекомастии;
- блефаропластика (пластика век);
- отопластика (пластика ушей);
- абдоминопластика (пластика живота);
- липосакция (живота, бедер).
Образование:
- Диплом по специальности "Лечебное дело", Ташкентский государственный медицинский институт (1984 г.)
- Ординатура по специальности "Хирургия", Андижанский государственный медицинский институт (1986 г.)
Курсы повышения квалификации:
- 1990 - "Микрохирургия. Общее усовершенствование", ЦОЛИУВ
- 1993 - "Актуальные вопросы пластической и реконструктивной микрохирургии"
- 2001 - "Общая хирургия", Российская медицинская академия последипломного образования
- 2007 - "Избранные вопросы хирургии", Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава
Опыт работы:
Отзывы пациентов
От Лидия: Я уже давно ищу врача, к нему я пришла и поняла, что это мой доктор. Мы очень доверительно, хорошо разговаривали, все я поняла, что надо. Он относится к людям, как человек, я сама медик, он на равных разговаривает, доходчиво, понятливо, я поняла, что мне надо делать, что не надо. Я теперь только к нему буду ходить. У этого доктора очередь, к нему люди приходят по записи. Мне все понравилось.
От Светлана: Нам очень понравилось, все профессионально было, объяснили все, мы довольны! Он компетентный, видно, что человек профессионал своего дела. Я думаю, что мы к нему вернемся, как у нас срок подойдет по возрасту. Внушает доверие он. В плане консультативном он нам понравился!
От Вера: К врачу никаких претензий нету, чувствуется что профессиональный человек. Он нормальный, компетентный человек. Единственное, мне сказали что в сумму входят анализы, а когда пришла в клинику доктор сказал что приём оплачивается отдельно и анализы тоже отдельно.
От Татьяна: Приём прошёл хорошо, всё что надо доктор мне всё рассказал. Меня всё устроило на приёме. О докторе я узнала с интернета.
От Татьяна: Доктор замечательный. Он мне сказал, что делать ничего не надо. Он меня итак и сяк крутил, вертел. Сказал, что нечего отрезать. Я уже была у него года два назад. Он молодец! Хороший доктор. Я искала только его. Записалась через интернет. Может, лет через 5 опять к нему обращусь, но пока нечего отрезать. Знакомая меня просила поинтересоваться у доктора по поводу имплантов, я все записала, передам ей.
От Любовь: Очень хорошо прошел прием. Мне все понравилось. Очень приятный, не навязчивый доктор. Все хорошо объяснил. Консультация была бесплатная. Меня записали к этому доктору. Сказали, что очень хороший врач. Я по консультации порекомендовала бы врача.
От Людмила: Доктор очень располагает к себе, выслушал, не торопил, до конца выслушивал, все объяснил мне, я к нему пойду на процедуры. Первое впечатление очень положительное. Я осталась довольна, дальше буду с ним сотрудничать.
От Анонимно: Доктор мне понравился, был внимательный, но все видно будет после операции. В клинике персонал хорошо общался. Я довольна, что у меня успешно и быстро все получилось.
От Алексей: Я собираюсь к этому врачу ещё раз в любом случае. Мне всё понравилось, как он рассказывал, по разговору приятный человек, всё понятно, подробно, грамотно, всё по-человечески. Я пришёл раньше чем положено, меня вызвали сразу же. Всё отлично. После операции будет более понятно.
От Татьяна: На приеме у Виктора Ивановича делала увеличение объема губ. Еще нужно пройти несколько проверок. А так результат хороший.
От Михаил: Грамотный и ответственный специалист. Порадовала работа доктора.
От Аксинья: Врач внимательный и квалифицированный. Претензий нет.
От Надежда: Мне все понравилось. Виктор Иванович достаточно быстро проконсультировал. Я удовлетворена приемом, который длился 10 минут. Далее, он перенаправил меня к администратору. По итогу я получила ответы на свои вопросы. Повторно к нему обращусь.
От Екатерина: Всё понравилось, приём прошёл отлично. Спасибо большое! Доктор ответил на все вопросы, я его знаю уже давно.
От София: Очень приятный в общении и вызывающий доверие мужчина. Он вполне внимательно отнесся к проблеме, все быстро рассказал, проконсультировал меня. Дал рекомендации для обследования, не предлагал лишних услуг, а это подкупает. Специалист проявил участие, предоставив свой персональный номер, для того, чтобы я могла обратиться к нему за помощью в приеме других врачей. Приемом я осталась довольна более чем, хотя, доктор предложил мне открытую операцию, а я все таки более склонна к закрытой.
Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.
Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?
Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.
Могу ли я подать заявку онлайн?
Да, выберете дату, время.
Как оцениваются услуги?
Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.
Советы пациенту
Часто, выйдя из кабинета врача, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.
Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача врача. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».
Общие рекомендации:
- Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
- На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
- Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
- Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».
Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.
Варианты вопросов:
- Какие причины моего заболевания?
- Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
- Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
- Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
- С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
- Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
- Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
- На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
- Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
- С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
- Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
- Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
- Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
- Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
- Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
- Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
- Когда мне нужно прийти в следующий раз?
- Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
- Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?
Акуальные статьи по теме
Новые статьи
- Бородавки – насколько это серьезно?
- Листата инструкция по применению
- Обезболивающие препараты
- Атопический дерматит у детей
- Витаминные и минеральные комплекса для женщин
- Диагностика наследственных заболеваний
- Ученые попросили подтверждений более высокой контагиозности нового варианта коронавируса
- Минздрав вводит отсрочку на получение сертификатов специалиста
- Пульмонологи не могут добиться исключения гидроксихлорохина из рекомендаций по лечению COVID-19
- Владимир Путин дал старт реформе ОМС
- Минздрав заберет часть полномочий ФОМС
- Уровень глюкозы назван предиктором тяжелого течения коронавирусной инфекции
- Треть обращений в Центр аутизма связаны с поиском врача для лечения иных заболеваний
- Баллы НМО будут засчитывать при подтверждении сразу нескольких сертификатов специалиста
- Больницам вернули право указывать дополнительные характеристики медтехники
- Росатом построит 25 объектов медицинской инфраструктуры к 2025 году
- ДЗМ разберется в ситуации с заболевшим COVID-19 депутатом Госдумы
- ФОМС внедрит риск-ориентированный подход в экспертизу качества медпомощи
- Минздрав признал бесполезным тестирование на COVID-19 перед госпитализацией
- Самой нужной электронной услугой в здравоохранении для россиян стала запись к врачу
Выбрать другого специалиста:




Добавить комментарий