Стороженко Юлия Олеговна

Телефон для бесплатной записи:
+7 (499) 519-38-52Описание| Расписание| Отзывы
Выбрать:
Расписание
Дельта Клиник в Наставническом переулке
Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. езды на общ. транспорте от м. Курская (авт. №40 до ост. Дом культуры Метростроя) или м. Чкаловская (трам. №20 до ост. ДК Метростроя). Прием происходит по предварительной записи.
20 / 20
11:00 - 20:30
26 / 26
10:00 - 20:30
22 / 22
10:00 - 20:30
22 / 22
10:00 - 20:30
22 / 22
10:00 - 20:30
22 / 22
10:00 - 20:30
Медицинский центр К+31 Петровские ворота
Международный медицинский центр. Предлагает услуги в сфере консультативной и лечебно-диагностической помощи. Есть отделение лучевой диагностики, стоматологии, генетическая лаборатория. Центр находится в 10 минутах от станции м. Трубная, м. Чеховская, м. Цветной бульвар.
5 / 5
15:00 - 19:00
10 / 10
10:00 - 19:00
5 / 5
15:00 - 19:00
5 / 5
15:00 - 19:00
О враче
Стороженко Юлия Олеговна: Косметолог, Трихолог, ДерматологСпециализация:
- лазеры;
- фотосистемы;
- элос-технологии;
- лазерная шлифовка;
- термаж;
- альтера.
Образование:
- Диплом по специальности "Лечебное дело", Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (1999 г.)
- Интернатура по специальности "Кожные и венерические болезни", Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (2000 г.)
- Ординатура по специальности "Кожные и венерические болезни", Российская медицинская академия последипломного образования, кафедра дерматовенерологии (2003 г.)
Курсы повышения квалификации:
- 2003 - "Медичинская косметология и эстетическая терапия. Физиотерапия в косметологии. Аппаратная косметология", Кафедра дерматовенерологии РМАПО
- 2003 - "Эстетическая мезотерапия", Кафедра дерматовенерологии РМАПО
- 2003 - "Использование препарата BOTOX в эстетической медицине"
- 2004 - "Применение препаратов контурной пластики: Restyline, Restyline Perlane, Restyline Touch"
- 2004 - "Естественная фармакология"
- 2004 - "Перманентный макияж"
- 2006 - "Трихология и методика лечения волос на аппарате Tricoprogramm"
Опыт работы:
Отзывы пациентов
От Ольга: Хороший и приятный в общении специалист. Юлия Олеговна понимала нас с полуслова. Доктор ответила на все наши вопросы. Она проконсультировала нас, дала назначения и выписала рецепт. Мы довольны!
От Анна: Внимательная и профессиональная доктор. Прием был быстрый, оперативный, и информативный. Юлия Олеговна удалила мне сосудистую звездочку на лице, объяснила, как будет проходить процедура, как надо ухаживать и как будет заживать.
От Айгуль: Мне вообще не понравилось. Очень мало услуг. на консультации доктор ничего особого не рассказала. Предложила два варианта лечение.
От Кирилл: Все понравилось. Остался доволен врачом.
От Марьяна: Все приемы прошли на должном уровне, за пару процедур мои проблемы с кожей начали исчезать. Очень рада, что лечение подействовало.
От Анастасия: Я всем довольна.
Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.
Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?
Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.
Могу ли я подать заявку онлайн?
Да, выберете дату, время.
Как оцениваются услуги?
Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.
Советы пациенту
Часто, выйдя из кабинета врача, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.
Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача врача. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».
Общие рекомендации:
- Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
- На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
- Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
- Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».
Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.
Варианты вопросов:
- Какие причины моего заболевания?
- Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
- Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
- Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
- С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
- Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
- Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
- На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
- Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
- С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
- Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
- Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
- Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
- Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
- Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
- Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
- Когда мне нужно прийти в следующий раз?
- Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
- Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?
Акуальные статьи по теме
Новые статьи
- Бородавки – насколько это серьезно?
- Листата инструкция по применению
- Обезболивающие препараты
- Атопический дерматит у детей
- Витаминные и минеральные комплекса для женщин
- Диагностика наследственных заболеваний
- Ученые попросили подтверждений более высокой контагиозности нового варианта коронавируса
- Минздрав вводит отсрочку на получение сертификатов специалиста
- Пульмонологи не могут добиться исключения гидроксихлорохина из рекомендаций по лечению COVID-19
- Владимир Путин дал старт реформе ОМС
- Минздрав заберет часть полномочий ФОМС
- Уровень глюкозы назван предиктором тяжелого течения коронавирусной инфекции
- Треть обращений в Центр аутизма связаны с поиском врача для лечения иных заболеваний
- Баллы НМО будут засчитывать при подтверждении сразу нескольких сертификатов специалиста
- Больницам вернули право указывать дополнительные характеристики медтехники
- Росатом построит 25 объектов медицинской инфраструктуры к 2025 году
- ДЗМ разберется в ситуации с заболевшим COVID-19 депутатом Госдумы
- ФОМС внедрит риск-ориентированный подход в экспертизу качества медпомощи
- Минздрав признал бесполезным тестирование на COVID-19 перед госпитализацией
- Самой нужной электронной услугой в здравоохранении для россиян стала запись к врачу
Выбрать другого специалиста:




Добавить комментарий