Зайцева Евгения Михайловна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Зайцева Евгения Михайловна
9 / 1
Стоматолог, Врач высшей категории,ранг: Член-корреспондент АН, Стаж: 15, Рейтинг: 4.6, Стоимость первичного приёма от Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Стоматолог-терапевт, ортопед, хирург, пародонтолог, детский стоматолог. Проводит реставрацию зубов, отбеливание зубов, профессиональную гигиену. Автор 5 научных работ, посвященных лечению заболеваний пародонта.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

  • Реставрация зубов;
  • виниры;
  • терапевтическая стоматология;
  • пародонтология;
  • ортопедическая и хирургическая стоматология;
  • детская стоматология;
  • отбеливание зубов;
  • плазмолифтинг десен;
  • профессиональная гигиена.

Образование:

  • Интернатура по специальности "Стоматология", Санкт-Петербургская медицинская академия постдипломного образования, г. Санкт-Петербург (2010 г.)
  • Диплом по специальности "Стоматология", Санкт-Петербургская академия постдипломного образования (2012 г.)
  • Диплом по специальности "Юриспруденция", Институт управления бизнеса и права (2014 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2014 - "Icon - инновационное лечение кариеса без препарирования", Россия, Москва "Клинические аспекты каждодневной эндодонтиии", Тель-Авив, Израиль
  • 2014 - "Оперативный микроскоп в эндодонтии", Тель-Авив, Израиль
  • 2015 - "Обработка корневых каналов SAF", Тель-Авив, Израиль
  • 2015 - "Применение лазеров в стоматологии", Россия, Москва

Опыт работы:

  • 2009-2015 - Врач-стоматолог, Cтоматологическая клиника "Дента престиж", город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Куайе: Евгения Михайловна проконсультировала меня и дала рекомендации. Я доволен.


От Гюнай: Врач быстро удалил мне зуб. Все было стерильно. Евгения Михайловна хороший доктор, очень внимательный, позитивный и веселый доктор.


От Алиса: Очень хороший, доброжелательный, общительный, знающий своё дело и приятный в общении врач. Она установила мне пломбу.


От Виктория: Компетентный и общительный врач. Она мне всё доступно обьяснила и провела процедуру ребёнку. Доктор конкретно и чётко ответила на мои вопросы.


От Ирина: Профессиональный врач. Она умеет общаться с пожилыми пациентами. Евгения Михайловна провела удаление зуба и дала все рекомендации.


От Людмила: Очень знающий доктор и толковая, очень доброжелательная женщина, которая умеет общаться с клиентом. Она мне лечила зуб и я осталась очень довольна этим молодым, но очень профессиональным доктором.


От Татьяна: Очень хороший, добрый, спокойный и внимательный врач. Она ласково обращалась с моей мамой, сделала обезболивающее, положила лекарство, дала рекомендации, сказала проводить полоскание хлоргексидином и оставила на всякий случай еще обезболивающее. Я довольна доктором, даже взяла у нее визитку и рассказала всем про нее на работе!


От Виктор: Доктор достойно общается со старыми людьми, молодец, таких сейчас мало. В домашних условиях она сделала свою работу профессионально.


От Нина: Она приехала, сделала какую-то процедуру. После данной манипуляции у бабушки с одной стороны мост отвалился полностью, соответственно, я звонила Евгении Михайловне, она сказала, чтобы мы попробовали снять мост, но ничего не получилось. В итоге пришлось вызывать такси и везти бабушку в платную поликлинику, там ей это всё сделали и всё сняли. Поэтому ничего отличного и хорошего сказать не могу. Второй раз обращаться не буду. Рекомендовать бы не стала данного врача. Информацию, которую я хотела услышать по поводу того, что она там делала, получила, но совершенно минимальную.


От Марина: Мне понравилось отношение, я опаздывала, и врач меня приняла по полной программе. Мне кажется, специалист компетентный. Спасибо за прием и хорошую работу!


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх