Амиров Карим Рахимович

Амиров Карим Рахимович Лор (отоларинголог)
11 / 4
Лор (отоларинголог), Врач высшей категории, стаж: 26, отзывов 14, рейтинг: 4.2, Стоимость первичного приёма от 2000 Р.

Запись не ведётся

Занимается диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа, в том числе ангины (тонзиллита), ларингита, ринита, отита, трахеита, фарингита, глухоты и тугоухости, гайморита и других заболеваний уха и верхних дыхательных путей.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Специализация:

  • Инструментальное промывание лакун миндалин при хроническом тонзиллите;
  • Аппликации растворов на слизистые ЛОР органов;
  • Инструментальное удаление инородных тел ЛОР органов;
  • Эндоназальные блокады лекарственных средств при вазомоторном рините;
  • Вскрытие фурункулов ЛОР органов;
  • Диагностика и лечение заболеваний уха, горла, носа;
  • Промывание пазух носа методом перемещения жидкости (процедура «Кукушка»);
  • Лечение средних отитов методом введения лекарств в среднее ухо;
  • Удаление серных пробок;
  • Пункции верхнечелюстных пазух;
  • Продувание слуховых труб;
  • Трансмиатальные блокады при среднем отите;
  • Внутригортанные вливания;
  • Смазывание слизистой лор-органов раствором;
  • Лечение храпа;
  • Владеет методами радиоволновой хирургии в отоларингологии: удаление полипов полости носа, удаление лакун при хроническим тонзиллите, прижигание гранул задней стенки глотки, прижигание слизистой нижних носовых раковин и перегородки носа.

Образование:

  • Интернатура по специальности "Отоларингология", Республиканская клиническая больница №3 им. Дьякова
  • Ординатура по специальности "Отоларингология", Институт постдипломного образования Республиканской клинической больницы №3 им. Дьякова
  • Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Таджикский государственный медицинский университет им. Авиценна (1994 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 - "Отоларингология", Институт отоларингологии

Опыт работы:

    Отзывы пациентов

    От Фируза: Хочется, чтобы было дешевле.


    От Лариса: Врач хороший, все сделал быстро и качественно. Только положительное о враче.


    От Женя: Хороший! Я столько врачей обошла, и всё никак не выздоравливала. А Карим Рахимович сразу все нужные анализы взял, осмотр провёл, лечение назначил. Ещё бы чуть-чуть, и можно было ложиться в больницу на 2 недели!


    От Роман: Врач хороший! Сразу выявил заболеваний, причину, назначил лечение и дополнительное обследование. Хорошо всё проходит.


    От Ульяна: Очень позитивный и одновременно профессиональный врач. Спасибо!


    От Инна: Мне не понравилось. Доктор общался в своевольной манере. Не реагировал то что у меня время ограничено. Грубо делал манипуляции, несмотря на то, что я говорила больно! Очень плохое впечатление осталось. Ни за что, всем своим знакомым не рекомендую туда обращаться.


    От Надежда: Знающий врач. Он хорошо вычистил все пробки. Нам предстоит еще один прием. Претензий нет, хотя, доктор не понятно шутил. Еще нам пришлось подождать его почти час.


    От Олеся: Доктор не хорошо со мной общался и не ответил на вопросы, дал неправильный диагноз, вместо атеромы, сказал, что это фурункул, выписал много антибиотиков и сказал что шишка пройдет сама. Я осталась не довольна врачом!


    От Аклай: Хороший, очень опытный, внимательный и достойный врач. Он осмотрел меня, обнаружил проблему и назначил лечение, которое помогло.


    От Вахредин: Доктор профессиональный. Карим Рахимович провел манипуляции и назначил мне лечение. Пока оно не помогает и ухо все равно болит.


    От Фазледин: Доктор толком не выслушал мои жалобы, проверил оба уха и ничего не рассказал о проблеме. Я остался недоволен.


    От Людмила: У меня было температуры, но была проблема с горлом. Доктор осмотрел меня, выслушал и сказал, что у меня гайморит и нужно сделать рентген. Потом он сказал, что у меня отит и выписал антибиотики. Затем он сказал, что у меня бактерии в горле. Я осталась не очень довольна!


    От Елизавета: Доктор внимательный. Он на приеме не ответил на мои интересующие вопросы, потому что у него были другие пациенты и назначил дорогое лечение. Потом я позвонила врачу и Карим Рахимович на них ответил.


    От Алла: Доктор понимающий и вежливый. Он выявил у пациента проблему, решил её и дал рекомендации. Нам с врачом было приятно общаться.


    От Юлия: Честно, впервые недовольна приемом врача. Я конечно не профессионал, но мне показалось, что у человека не высшая категория. Он не мог мне ответить на мои вопросы по проблеме. Общался "между прочем", как-будто я какая-то его подружка. Не было официоза в приеме, как это предполагается между врачом и пациентом. Было просто неуважительное свойское общение. Сомневаюсь конечно в профессионализме врача. В виду того, что лор, как правило при осмотре не только заглядывает в нос, он может еще пощупать пазухи, еще что-то сделать. На обследовании был только осмотр носа через специальный инструмент и все. Совершенно недовольна визитом. Я не получила ответы на свои вопросы. Впечатление конечно, не очень приятное.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вопрос-ответ

    На какое время, день я могу записаться?

    Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

    Могу ли я подать заявку онлайн?

    Да, выберете дату, время.

    Как оцениваются услуги?

    Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

    Советы пациенту

    Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

    Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

    Общие рекомендации:

    1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
    2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
    3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
    4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

    Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

    Варианты вопросов:

    1. Какие причины моего заболевания?
    2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
    3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
    4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
    5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
    6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
    7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
    8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
    9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
    10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
    11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
    12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
    13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
    14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
    15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
    16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
    17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
    18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
    19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

    Выбрать другого специалиста:

    кнопка вверхSQL: 128 за 0.378 sec. 19.43 MB