Баранова Елена Вячеславовна

Баранова Елена Вячеславовна Косметолог
17 / 0
Косметолог, стаж: 27, отзывов 17, рейтинг: 4.8, Стоимость первичного приёма от 2000 Р.

Запись не ведётся

Медицинский директор. Осуществляет составление индивидуальных комплексных anti-age программ, инъекции Ксеомин, в том числе по технике "Живое лицо", контурную пластику, биоревитализацию, мезотерапию лица и тела, пилинги, косметический массаж, процедуры ухода, лазерное и элос-омоложение, лазерную и элос-эпиляцию и др.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Баранова Елена Вячеславовна: Косметолог

Специализация:

Основные направления работы:
  • составление индивидуальных комплексных anti-age программ;
  • инъекции Ксеомин, в том числе по технике "Живое лицо";
  • контурная пластика препаратами группы Yuvederm, Surjiderm, Evolence, Radiesse, Belotero;
  • биоревитализация;
  • мезотерапия лица и тела;
  • пилинги (поверхностный и срединный);
  • косметический массаж;
  • процедуры ухода;
  • лазерное и элос-омоложение;
  • лазерная и элос-эпиляция;
  • лазерное лечение пигментации и сосудистой патологии кожи лица;
  • комплексное лечение угревой болезни;
  • объемное моделирование лица;
  • биоармирование овала лица;
  • армирование лица мезонитями;
  • удаление доброкачественных образований.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Саратовский медицинский институт (1993 г.)
  • Интернатура по специальности "Общая хирургия", Саратовский медицинский институт (1994 г.)
  • Ординатура по специальности "Дерматовенерология", Государственный институт усовершенствования врачей Министерства Обороны Российской Федерации (2005 г.)
  • Ординатура по специальности "Косметология", Государственный институт усовершенствования врачей Министерства обороны Российской федерации. (2006 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2010 - "Введение ботулотоксина и гиалуроновой кислоты", Здоровье семьи "Кодавр", Париж "Face2Face", Канны "День Теосеаль" "Дерматология", Московский областной научно-исследовательский клинический институт
  • 2011 - "Лазерная медицина", Государственный научный центр лазерной медицины
  • 2016 - "Филлеры", Компания Аллерган
  • 2016 - "Филлеры", Компания МЕРЦ
  • 2016 - "Филлеры", Компания Валлекс

Опыт работы:

    Отзывы пациентов

    От Дзерасса: Врач внимательная, отзывчивая и добрая. Еще приду к ней на прием.


    От Екатерина: Большое спасибо врачу.


    От Дмитрий: Нам всё понравилось, всё было классно! Клиника замечательная. Всё было здорово, на уровне! Нас приняли раньше времени. Я уже порекомендовал своим знакомым врача и клинику.


    От Анастасия: Всё хорошо, то что меня интересовало, я спросила, мне оказали все услуги, которые включены в первый осмотр. Всё было на высшем уровне. В клинике работают приятные люди, предложили кофе, час, есть вода в кулере, кондиционер, всё как надо. Я немножко поискала клинику. Дополнительных услуг никаких не было.


    От Ольга: Мне все очень понравилось. Елена Вячеславовна такая доброжелательная женщина. Все пояснила. Рассказала, что можно в дальнейшем сделать. Так что, атмосфера была доброжелательная. Спасибо!


    От Илья: Все отлично и прекрасно как всегда. Елена Вячеславовна профессионал с большой буквы. Врач всю информацию доводила прекрасно, понятно и легко. Атмосфера на приеме потрясающая. Впечатления от приема шикарные.


    От Анна: Все было хорошо. Доктор приятный. Елена Вячеславовна все понятно объясняет.


    От Светлана: Доктора я знаю, поэтому самые хорошие впечатления. Прием прошел замечательно. Все хорошо. Елена Вячеславовна обладает вниманием, профессионализмом и доброжелательностью. Я считаю это очень важно.


    От Юля: Врач очень хороший, компетентный, принял хорошо и быстро. Она мне всё подробно объяснила, в общем я осталась довольна.


    От Ирина: Мне очень понравился доктор. Доктора мне посоветовали. Очень грамотная женщина. Она всё подробно объяснила, разъяснила. Я очень осталась довольна. Будем дальше с ней работать. Наилучшие ей пожелания, чтобы ещё далее развивалась в своей профессии.


    От Александра: Врач очень опытный, сразу видно. Назначение верное лечение, подобрала уход под мою кожу. Врач очень понравился.


    От Татьяна: Очень хороший доктор. Была у нее не первый раз. Мне очень понравилось. Доктор нравится своим профессионализмом.


    От Ольга: Все было хорошо. Доктор не навязывает дополнительные процедуры. Понравилось, что у нее трезвый и адекватный подход к рассмотрению проблемы.


    От Надежда: Хороший и вежливый специалист. Она не советовала мне ничего лишнего.


    От Татьяна: Я не первый раз у этого доктора. Мне нравиться, как она работает, все делает четко, свою работу хорошо выполняет. Очень знающая доктор. Я всегда только к ней записываюсь.


    Спасибо за отзыв! Всегда рады Вас видеть в нашей клинике.

    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вопрос-ответ

    На какое время, день я могу записаться?

    Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

    Могу ли я подать заявку онлайн?

    Да, выберете дату, время.

    Как оцениваются услуги?

    Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

    Советы пациенту

    Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

    Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

    Общие рекомендации:

    1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
    2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
    3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
    4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

    Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

    Варианты вопросов:

    1. Какие причины моего заболевания?
    2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
    3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
    4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
    5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
    6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
    7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
    8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
    9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
    10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
    11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
    12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
    13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
    14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
    15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
    16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
    17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
    18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
    19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

    Выбрать другого специалиста:

    кнопка вверх