Елизарова Людмила Николаевна

Елизарова Людмила Николаевна Лор (отоларинголог)
23 / 0
Лор (отоларинголог), ранг: Доцент, степень:Кандидат медицинских наук, стаж: 23, отзывов 24, рейтинг: 4.9, Стоимость первичного приёма от 3500 Р.

Запись не ведётся

Проводит диагностику и лечение (консервативное и хирургическое) следующих заболеваний: хронический тонзиллит, хронические фарингиты, острые и хронические отиты, средние и наружные отиты, тубоотиты (евстахииты), острые ларингиты, радикальное хирургическое лечение храпа (включающий комплекс операций в полости носа и глотки), острые и хронические гаймориты, одонтогенные (зубные) и полипозные гаймориты, фронтиты и другие синуситы, затрудненное носовое дыхание (искривления перегородки носа, хронические риниты, полипоз носа и др.), доброкачественные новообразования носа и глотки.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Елизарова Людмила Николаевна: Лор (отоларинголог)

Специализация:

Проводит диагностику и лечение (консервативное и хирургическое) следующих заболеваний: 
  • хронический тонзиллит;
  • хронические фарингиты ;
  • острые и хронические отиты, средние и наружные отиты, тубоотиты (евстахииты);
  • острые ларингиты;
  • радикальное хирургическое лечение храпа (включающий комплекс операций в полости носа и глотки);
  • острые и хронические гаймориты, одонтогенные (зубные) и полипозные гаймориты, фронтиты и другие синуситы;
  • затрудненное носовое дыхание (искривления перегородки носа, хронические риниты, полипоз носа и др.);
  • доброкачественные новообразования носа и глотки.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова (1977 г.)
  • Ординатура по специальности "Оториноларингология", Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова (1999 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2003 - "Клинико-лабораторные аспекты в хирургическом лечении хронической ронхопатии"
  • 2003 - "Сурдология-оториноларингология"
  • 2011 - "Системные изменения у пациентов с ронхопатией"
  • 2018 - "Оториноларингология", Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова

Опыт работы:

  • 1999-2011 - Преподаватель кафедры оториноларингологии лечебного факультета, Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
  • 2011 - Доцент кафедры оториноларингологии, Российский Государственный Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова

Отзывы пациентов

От Елена: Общее мнение положительное. Единственный момент, когда я пришла в аптеку около клиники, провизор мне сказал, что только что заходила девушка с аналогичным списком лекарств. Такое ощущение, что всем подряд врач прописывает одно и то же.


От Яна: Все отлично! Она все доступно мне объяснила, выписала лекарства. Отзывчивая и добрая врач.


От Нина: Людмила Николаевна очень грамотный специалист, огромное-огромное ей спасибо. Понравилась своей грамотностью. У нас много врачей, но докторов у нас нет, а она именно доктор! Благодарю, начиная от рессепшена и заканчивая врачом. Огромное спасибо сервису DocDoc, что записали меня к хорошему врачу.


От Анна: Прием прошел средне. Как специалист, она в принципе нормальная. Но были такие моменты, когда врач упирался и не шел на какие-то уступки. Объясняла подробно, но непонятно. Персонал дружелюбный.


От Ксения: Мне все очень понравилось. Людмила Николаевна - очень компетентный доктор. Она очень вежливо со мной разговаривала. Лечение ее мне помогло, меня полностью все устроило.


От Захар: Всё хорошо, вовремя. Она даже раньше меня приняла. Вежливый, профессиональный врач.


От Марина: Я ничего не поняла. У меня очень болит горло, а Людмила Николаевна сказала, что с горлом у меня все в порядке, никаких проблем она не видит. Она уверяла меня, что проблема из-за нервов.


От Ирина: Мы очень довольны! Нам очень понравилось. Всё было понятно, подробно, со схемами, с диагностированием, с назначением лечения.


От Анастасия: Врач мне очень понравилась, она всё хорошо, подробно объясняет, осмотрела меня, много времени и внимания уделила. Доктор дала хорошие рекомендации, ещё похожу к ней.


От Юрий: Хороший специалист. Людмила Николаевна проконсультировала меня, все было как надо. Вопросов у меня не осталось. Она была доброжелательна со мной. Я доволен.


От Марина: Всё прекрасно! Всем довольна! Людмила Николаевна прекрасный врач! Она понравилась мне всем!


От Дмитрий: Врач хороший. Клиника отвратительная( Пришлось ждать, приняли не во вовремя. Доктор понравилась.


От Ирина: В процессе. Рекомендацию её буду выполнять, готовиться к процессу, который она мне назначила. Очень грамотный специалист, на своем месте. Всё было хорошо, вовремя, по записи, по делу.


От Аноним: Искренне рекомендую. Профессионал,преподаватель, все разложила по полочкам, вылечила,постоянно была на связи. И вообще милая ,красивая, интеллигентная женщина


От Кристина: Отличный, чуткий, заботливый и очень внимательный к финансовой ситуации пациента врач. Она все выслушала, провела полный осмотр, понятно, даже с картинками все объяснила и назначила лечение. Я получила услугу согласно своим ожиданиям. К доктору нет никаких претензий.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

кнопка вверхSQL: 120 за 0.373 sec. 19.39 MB