Эстрин Леонид Григорьевич

Эстрин Леонид Григорьевич Окулист (офтальмолог)
22 / 0
Окулист (офтальмолог), Врач высшей категории, стаж: 44, отзывов 23, рейтинг: 4.8, Стоимость первичного приёма от 8000 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Руководитель лазерного центра Московской офтальмологической больницы, специалист по лазерным методам лечения офтальмологических заболеваний. Проводит диагностику, профилактику и лечение таких заболеваний глаз, как астигматизм, близорукость (миопия), дальнозоркость (гиперметропия), конъюнктивит (вирусный, бактериальный, аллергический), косоглазие, ячмень. Занимается проверкой зрения, а также подбором очков и контактных линз. Автор около 30 научных работ.
Описание| Расписание| Отзывы

Московская глазная клиника на Семеновской

Москва, Семёновский пер., д. 11
Электрозаводская, Семеновская, Преображенская пл., 

Расписание

Московская глазная клиника на Семеновской

Профильный медицинский центр. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний глаз. Осуществляет консультативный приём взрослых и детей с рождения. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Семёновская.

Сентябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
 
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
Октябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
1
2
1 , вс
2 , 7
3
4
5
6
7
8
9
3 , пн
4 , вт
5 , ср
6 , чт
7 , пт
8 , сб
9 , вс
10

2 / 2

16:30 - 18:50

11
12
13
14
15
16
10 , пн
11 , вт
12 , ср
13 , чт
14 , пт
15 , сб
16 , вс
17
18
19
20
21
22
23
17 , пн
18 , вт
19 , ср
20 , чт
21 , пт
22 , сб
23 , вс
24
25
26
27
28
29
30
24 , пн
25 , вт
26 , ср
27 , чт
28 , пт
29 , сб
30 , вс
31
 
 
 
 
 
 
31 , пн

Биография

Эстрин Леонид Григорьевич: Окулист (офтальмолог)

Специализация:

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • астигматизм;
  • близорукость (миопия);
  • дальнозоркость  (гиперметропия); 
  • конъюнктивит (вирусный, бактериальный, аллергический);
  • косоглазие;
  • ячмень. 

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Московский медико-стоматологический университет им. Н.А. Семашко (1976 г.)
  • Ординатура по специальности "Офтальмология", Офтальмологическая клиническая больница г. Москвы (1978 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 - "Офтальмология", Российская медицинская академия Министерства здравоохранения РФ

Опыт работы:

  • 1978 - Руководитель лазерного центра, Московская офтальмологическая больница

Отзывы пациентов

От Леонид: Приемом я остался доволен, врач был внимателен ко мне и к моей проблеме. И, конечно же, помог мне!


От Елена: Врач очень понравился, нам его рекомендовали. Специалист грамотный, обходительный, внимательный, сразу нашел подход к ребенку. Доктор сделал нам лазерную операцию, все доходчиво объяснил. Если потребуется, мы однозначно обратимся к этому доктору повторно.


Здравствуйте, Елена, нам очень приятно, что Вы остались довольны визитом. Здоровья Вам и хорошего зрения! МГК

От Марина: Все хорошо. Я довольна. Доктор внимательный, обаятельный, знающий, профессиональный человек.


От Лариса: Самые положительные отзывы. Врач и внимателен, и тактичен. И всё понравилось. Всё хорошо. Всё было очень обстоятельно, не быстро, так заботливо. Мне действительно очень понравилось!


От Марина: Самые лучшие отзывы о враче. Я была у него не первый раз. Прекрасный врач! Никаких претензий к нему быть не может. Он очень квалифицированный, очень доброжелательный, спокойный, интеллигентный человек.


От Любовь: Я знаю его 15 лет. На мой взгляд он самый крутой профессионал в той области. Это не только мое мнение, это мнение специалистов. И когда я пошла в глазную клинику я попросилась именно к нему и ничуть не жалею, потому что это действительно специалист высшего класса.


От Елена: Мне всё очень понравилось. Всё замечательно. Всё, что хотела, я услышала. Всё, что необходимо, мне сказали, советы дали. Я довольна.


От Людмила: Я в восторге, мне очень понравилось, спасибо большое. Леонид Григорьевич очень знающий человек, он мне рассказал, как надо лечить глаз. Мне очень понравился врач, я довольна, что мне его порекомендовали.


От Надежда: Все замечательно. Я у доктора уже 29 лет наблюдаюсь. Доктор внимательный. Я с ним уже 20 лет и менять его не собираюсь. В свое время только он предложил лазер и у меня сохранилось зрение.


От Сергей: Мы очень довольны. Действительно высокого качества специалист. Мы его очень давно знаем. Он действительно человек с большой буквы.


От Денис: Всё замечательно, всё устроило. Очень хороший специалист. Доктор отзывчивый, внимательный. Я знал, что он хороший специалист, поэтому к нему шел, мне его посоветовал другой врач.


От Марина: Леонид Григорьевич прекрасный и очень квалифицированный доктор! Я к нему хожу и к другому я не пойду. Милый, умный окулист и можно сказать психиатр. От него выходишь хорошем настроении.


От Вадим: Доктор очень хороший. Я к нему давно ходил и хожу. Все отзываются о нем хорошо.


От Марина: Меня все устроило. Доктор хороший, внимательный, доброжелательный, с большим опытом работы, я уже у него была на приеме, он мне делал операцию. Я осталась довольна приемом.


От Татьяна: Всё понравилось. Мы к нему иногда обращаемся. Леонид Григорьевич - хороший врач.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

Апаев Александр Вячеславович Стоимость от 4000 Стаж: 16
Миронова Ирина Сергеевна Стоимость от 3500 Окулист (офтальмолог) Стаж: 13
Кишкин Юрий Иванович Стоимость от 4500 Окулист (офтальмолог) Стаж: 32
Яковлева Юлия Валерьевна Стоимость от 4000 Окулист (офтальмолог) Стаж: 12
кнопка вверхSQL: 291 за 0.372 sec. 19.7 MB