Галкина Ольга Николаевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Галкина Ольга Николаевна
19 / 0
Кардиолог, Терапевт, Врач высшей категории,Стаж: 26, Рейтинг: 4.5, Стоимость первичного приёма от 2360 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Врач-терапевт. Занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, инфекционных заболеваний, в том числе бронхита, ветрянки, простуды, ОРЗ и ОРВИ, краснухи, пищевого отравления и др. Делает ЭЭГ.
Описание| Отзывы| Расписание

Медицинский центр на Псковской

Москва, ул. Псковская, д. 9, корп. 1
Алтуфьево, 

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

  • терапевтические патологии;
  • ЛОР-заболевания;
  • заболевания дыхательных путей;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта; 
  • заболевания сердечно-сосудистой системы.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера (1994 г.)
  • Интернатура по специальности "Терапия", Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера (1996 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2007 - "Терапия", Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера
  • 2012 - "Терапия", Волгоградский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
  • 2015 - "Функциональная диагностика ", Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова
  • 2017 - "Врач общей практики ", Первая Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова

Опыт работы:

    Отзывы

    Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
    Как уберечь себя от медицинской ошибки?

    Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

    От Эдуард: Все замечательно. Все быстро и вовремя. Никаких замечаний у меня нет. Ольга Николаевна все доходчиво рассказала.


    Здравствуйте, Эдуард! Благодарим, что нашли время написать свое мнение о работе нашей клиники. Рады, что все понравилось - наши специалисты стараются для Вас. Желаем здоровья и успехов! С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Ирина: Очень хорошо прошёл приём, очень конструктивно, приятно и все вопросы мы решили, всё было очень быстро. Вполне всё понравилось! Первый приём меня удовлетворил.


    Здравствуйте, Ирина! Благодарим, что нашли время написать свое мнение о работе нашей клиники. Рады, что все понравилось - наши специалисты стараются для Вас. Желаем здоровья и успехов! С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Елена: Врач мне понравился. Была на приеме уже не первый раз. Ольга Николаевна на приеме все посмотрела и анализы. Все внимательно и дотошно смотрит, мне очень нравиться. Доктор, хоть и молодой, но подходит хорошо к работе. Данного специалиста рекомендовала на своей работе.


    Елена, добрый день. Благодарим за обратную связь. Рады, что визит к нам оставил положительные эмоции. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Наталья: Так как это был первичный приём, доктор отправила меня на анализы, и после их результата, приду к ней на повторный приём. Врач внимательная, из профессиональных качеств пока сложно что-то отметить.


    Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв! Мы признательны Вам за доверие! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Мерим: Внимательный доктор. Она опросила меня и проверила давление. Я пойду к врачу на повторный приём.


    От Евгений: Приём прошёл вовремя. Врач выслушала меня, провела обследование, прописала анализы и назначила лечение. Доктор так же дала мне рекомендации.


    Евгений, добрый день! Выражаем большую благодарность за такой положительный отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей клиники и профессионализм нашего доктора. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Олег: Очень внимательный врач. Она выслушала меня, дала советы по методам лечения и дала рекомендации по дальнейшим действиям.


    От Любовь: Ольга Николаевна дала мне рекомендации. Я пойду к доктору на повторный приём.


    От Ильес: Добрый, улыбчивый и вежливый врач. Она проконсультировала и решила мою проблему.


    От Ирина: Очень приятый доктор. Она старалась помочь решить мою проблему и назначила исследования.


    От Лариса: Доктор спокойный и уравновешенный. Она мне все рассказала и дала рекомендации.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Актуальное расписание

    Прием в Медицинский центр на Псковской

    Ноябрь 2022
    пн
    вт
    ср
    чт
    пт
    сб
    вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    1 , ср
    2 , чт
    3 , пт
    4 , сб
    5 , вс
    6 , 7
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    7 , пн
    8 , вт
    9 , ср
    10 , чт
    11 , пт
    12 , сб
    13 , вс
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    14 , пн
    15 , вт
    16 , ср
    17 , чт
    18 , пт
    19 , сб
    20 , вс
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    21 , пн
    22 , вт
    23 , ср
    24 , чт
    25 , пт
    26 , сб
    27 , вс
    28

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    29

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    30

    16 / 16

    10:00 - 17:30

     
     
     
     
    28 , пн
    29 , вт
    30 , ср
    Декабрь 2022
    пн
    вт
    ср
    чт
    пт
    сб
    вс
     
     
     
    1

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    2

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    3
    4
    1 , пт
    2 , сб
    3 , вс
    4 , 7
    5

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    6

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    7

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    8

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    9

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    10
    11
    5 , пн
    6 , вт
    7 , ср
    8 , чт
    9 , пт
    10 , сб
    11 , вс
    12

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    13

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    14

    16 / 16

    10:00 - 17:30

    15
    16
    17
    18
    12 , пн
    13 , вт
    14 , ср
    15 , чт
    16 , пт
    17 , сб
    18 , вс
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    19 , пн
    20 , вт
    21 , ср
    22 , чт
    23 , пт
    24 , сб
    25 , вс
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    26 , пн
    27 , вт
    28 , ср
    29 , чт
    30 , пт
    31 , сб

    Памятка пациента

    § 1

    Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

    Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

    § 2

    Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

    Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

    § 3

    Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

    § 4

    Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

    § 5

    Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

    § 6

    Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

    Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

    § 7

    Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

    § 8

    Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

    § 9

    При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

    Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

    При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

    § 10

    Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

    В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

    § 11

    В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

    § 12

    В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

    Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

    Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

    Акуальные статьи по теме

    Вы можете записаться к другому специалисту:

    кнопка вверх