Гезгиева Айшат Каримовна

Гезгиева Айшат Каримовна Гинеколог, Акушер
7 / 1
Гинеколог, Акушер, Врач первой категории, стаж: 21, отзывов 8, рейтинг: 4.5, Стоимость первичного приёма от 2450 Р.

Запись не ведётся

Специализируется на диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний, как бесплодие (различной этиологии), воспалительные заболевания (вульвит, вагинит), ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем), молочница, эрозия шейки матки.
Описание| Расписание| Отзывы

Поликлиника.ру Зеленоград

Московская область, 0, корп. 2027

Расписание

Поликлиника.ру Зеленоград

Медицинский центр в г. Зеленоград Поликлиника.ру - клиника для всей семьи, в которой будет комфортно пациентам любого возраста. Здесь принимают два врача-педиатра с многолетним стажем работы, есть специалист по детскому ультразвуковому обследованию. Для тех, кто не может посетить медцентр «Поликлиника.ру» лично, действует услуга «Выезд на дом».

Октябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
1
2
1 , вс
2 , 7
3
4
5
6
7
8
9
3 , пн
4 , вт
5 , ср
6 , чт
7 , пт
8 , сб
9 , вс
10
11
12
13
14
15
16
10 , пн
11 , вт
12 , ср
13 , чт
14 , пт
15 , сб
16 , вс
17
18
19
20
21
22
23
17 , пн
18 , вт
19 , ср
20 , чт
21 , пт
22 , сб
23 , вс
24
25
26
27
28
29
30
24 , пн
25 , вт
26 , ср
27 , чт
28 , пт
29 , сб
30 , вс
31
 
 
 
 
 
 
31 , пн
Ноябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
1
2
3
4
5
6
1 , ср
2 , чт
3 , пт
4 , сб
5 , вс
6 , 7
7
8
9
10
11
12
13
7 , пн
8 , вт
9 , ср
10 , чт
11 , пт
12 , сб
13 , вс
14
15
16
17
18
19
20
14 , пн
15 , вт
16 , ср
17 , чт
18 , пт
19 , сб
20 , вс
21
22
23
24
25
26
27
21 , пн
22 , вт
23 , ср
24 , чт
25 , пт
26 , сб
27 , вс
28
29
30
 
 
 
 
28 , пн
29 , вт
30 , ср

Биография

Гезгиева Айшат Каримовна: Гинеколог, Акушер

Специализация:

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • бесплодие (различной этиологии);
  • воспалительные заболевания (вульвит, вагинит и др.);
  • заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП): хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз и др;
  • молочница (кандидоз);
  • эрозия шейки матки.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Дагестанская государственная медицинская академия (2000 г.)
  • Интернатура по специальности "Акушерство-гинекология", Ингушская республиканская клиническая больница, г. Назрань (2001 г.)
  • Ординатура по специальности "Акушерство-гинекология", Ростовский государственный медицинский университет (2004 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2014 - "Акушерство-гинекология"

Опыт работы:

    Отзывы пациентов

    От Аида: 23.09.2017 был приём у данного «врача». Претензий к данному «специалисту» достаточно много ... до сих пор пребываю в шоковом состоянии , решилась оставить отзыв только сейчас. 1. На кресле лежала пеленка от предыдущего клиента, которую мне сказали убрать самостоятельно. 2. При опросе был задан вопрос веду ли я половую жизнь, я ответила что нет ... на что услышала «мгм, отрицаете». 3. Когда брали мазок, было дико больно! Я не знаю как можно брать мазок целую минуту ! При это пыхтя что, что-то не так ! 4. Не знаю на сколько было профессионально в прямом смысле усмехаться над формой моей плевы. 5. «Врач» поставил диагноз, который как оказалось в принципе нельзя было поставить без УЗИ. А так же прописал лекарства которые так же мне не потребовались! (после такого приема конечно же я проигнорировала рецепт «врача»). И в заключении после приёма , когда я уже оказалась дома , я обнаружила кровь! Ранее я наблюдалась у гинекологов, но нигде такого не было! Врачи были обходительны и боялись причинить боль и были достаточно милы, чего не могу сказать о данном «специалисте»!


    Уважаемая Аида, добрый день, Клиника Ниармедик Алтуфьево уделяет большое внимание контролю качества предоставляемых услуг. Для выяснения подробностей ситуации и проведения служебного расследования просьба сообщить Ваши контактные данные(ФИО и номер телефона) написав нам на e-mail Благодарим за Ваше обращение!

    От Марина: Хороший, квалифицированный и грамотный врач. Я довольна этим доктором во всех отношениях.


    Марина, добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить положительный отзыв и доверили нам самое ценное - здоровье. Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники и нашего доктора. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Марина: Все мне понравилось. Врач хорошая, грамотная, очень внимательная, участливая, как человек хорошая.


    Марина, добрый день! Спасибо, что Вы выбрали нашу клинику и нашли время оставить положительный отзыв. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Загира: Очень хороший врач, который выслушает, поможет. Мне очень понравилось всё. Коммуникабельная женщина.


    Здравствуйте, Загира! Благодарим, что нашли время написать свое мнение о работе нашей клиники. Рады, что все понравилось - наши специалисты стараются для Вас. Желаем здоровья и успехов! С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Любовь: Отличный, квалифицированный, внимательный, вежливый врач, была у Айшат Каримовны пару раз, мне все понравилось.


    Любовь, добрый день! Выражаем большую благодарность за такой положительный отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей клиники и профессионализм нашего доктора. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Альбина: Я была у этого врача в первый раз и могу сказать о ней только положительное. Доктор была доброжелательна и приветлива. То, что меня интересовало, доктор мне рассказала, даже то, что не рассказывают в обычных клиниках. Прием прошел более чем хорошо, я сдала необходимые анализы, был выписан препарат, и назначен повторный прием.


    Альбина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашем докторе! Были рады Вам помочь! С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Дарья: Очень добрая, приветливая, компетентная и профессиональная врач, пытается понять проблему и помочь, вызывает доверие, располагает к себе, на приеме я почувствовала себя мега-комфортно, у меня только положительные отзывы. Она провела УЗИ, без наличия каких-то медицинских знаний я все прекрасно поняла, потому что доктор повернула экран, все показала, рассказала о последствиях, ничем не пугала, выписала назначения и проконсультировала, в каких случаях нужно повторно обратиться. Я больше не буду искать других специалистов, а останусь у нее, я в восторге!


    Дарья, добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить положительный отзыв и доверили нам самое ценное - здоровье. Благодарим вас за высокую оценку нашей клиники и нашего доктора. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    От Надежда: Айшат Каримовна вежливая и внимательная доктор! Доктор провела осмотр, назначила лечение. В ходе осмотра, визуально обнаружила полип, она меня успокоила, что ничего страшного в этом нет.


    Надежда, добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить положительный отзыв и доверили нам самое ценное - Ваше здоровье. С уважением, администрация клиники Ниармедик Алтуфьево.

    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вопрос-ответ

    На какое время, день я могу записаться?

    Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

    Могу ли я подать заявку онлайн?

    Да, выберете дату, время.

    Как оцениваются услуги?

    Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

    Советы пациенту

    Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

    Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

    Общие рекомендации:

    1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
    2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
    3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
    4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

    Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

    Варианты вопросов:

    1. Какие причины моего заболевания?
    2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
    3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
    4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
    5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
    6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
    7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
    8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
    9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
    10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
    11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
    12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
    13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
    14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
    15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
    16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
    17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
    18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
    19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

    Выбрать другого специалиста:

    кнопка вверхSQL: 251 за 0.380 sec. 19.63 MB