Иванова Юлия Владимировна

Иванова Юлия Владимировна Лор (отоларинголог)
29 / 0
Лор (отоларинголог), Врач первой категории, стаж: 18, отзывов 30, рейтинг: 4.7, Стоимость первичного приёма от 2200 Р.

Запись не ведётся

Проводит диагностику и лечение пациентов с лор-патологией: инфекционных, вирусных и аллергических заболеваний. Выполняет инструментальные исследования, проводит аудиометрию, лечебные инструментальные процедуры (промывание миндалин, слухового прохода, вымывание серных пробок и так далее).
Описание| Расписание| Отзывы

Медицинский центр Президент-Мед на Коломенской

Москва, ул. Якорная, д.7, корп.1
Технопарк, Коломенская, Кожуховская, 

Расписание

Медицинский центр Президент-Мед на Коломенской

Многопрофильный медицинский и стоматологический комплекс Президент. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей по предварительной записи. Оказывает услуги по всем видам стоматологических услуг для детей и взрослых. Лечение под наркозом для взрослых и детей. В клинике работают специалисты по направлениям гинекологии, Читать далее....

Сентябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
 
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
Октябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
1
2
1 , вс
2 , 7
3
4
5
6
7
8
9
3 , пн
4 , вт
5 , ср
6 , чт
7 , пт
8 , сб
9 , вс
10
11
12
13
14
15
16
10 , пн
11 , вт
12 , ср
13 , чт
14 , пт
15 , сб
16 , вс
17
18
19
20
21
22
23
17 , пн
18 , вт
19 , ср
20 , чт
21 , пт
22 , сб
23 , вс
24
25
26
27
28
29
30
24 , пн
25 , вт
26 , ср
27 , чт
28 , пт
29 , сб
30 , вс
31
 
 
 
 
 
 
31 , пн

Биография

Иванова Юлия Владимировна: Лор (отоларинголог)

Специализация:

  • Абулаторно-поликлинический прием детей и взрослых;
  • диагностика и лечение пациентов с лор-патологией: риниты, синуситы, фронтиты, аллергический ринит, тонзиллит, аденоидные вегетации и так далее;
  • туалет носа методом перемещения;
  • тампонада носа передняя;
  • тампонада носа задняя;
  • удаление инородного тела носа;
  • промывание лакун миндалин инструментальное;
  • аппликация лекарственных препаратов на слизистую глотки;
  • удаление инородного тела глотки;
  • удаление доброкачественных новообразований глотки;
  • вливание лекарственных препаратов в гортань;
  • взятие мазка на бактериологический посев;
  • взятие мазка на ПИФ, ДНК-исследование;
  • взятие мазка для цитологического исследования;
  • взятие биоматериала для гистологического исследования;
  • проведение инструментального осмотра лор-органов;
  • аудиометрия;
  • лечение инфекционных, вирусных и аллергических заболеваний лор-огранов у взрослых и детей;
  • проведение лечебных инструментальных процедур (промывание миндалин, слухового прохода, вымывание серных пробок и так далее).

Образование:

  • Диплом по специальности "Педиатрия", Луганский государственный медицинский университет (2004 г.)
  • Интернатура по специальности "Отоларингология", Луганский государственный медицинский университет (2008 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 - "Детская отоларингология", Харьковская академия последипломного образования
  • 2015 - "Отоларингология", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
  • 2016 - "Профпатология", Кировская государственная медицинская академия
  • 2017 - "Клиническая отоларингология. Основы эндоскопической и микроскопической диагностики и лечения заболеваний Лор-органов", Центральная государственная медицинская академия Управления делами Президента РФ
  • 2017 - "Экспертиза временной нетрудоспособности", Учебно-методический центр Юнитал-М

Опыт работы:

  • 2008-2010 - Врач-отоларинголог, Детская клиническая больница
  • 2010-2014 - Врач-отоларинголог, Луганская областная детская туберкулезная больница
  • 2018 - Врач-отоларинголог, Бест Клиник

Отзывы пациентов

От Андрей: Врач посмотрела меня, мы поговорили, она все рассказала, предложила промыть нос, сдать кровь и выписала лечение. Доктор все понятно объясняет и позитивно относится к пациенту.


От Екатерина: Очень хорошая, человечная, отличная и опытная доктор. Она нашла общий язык с ребенком, все выслушала, адекватно отреагировала на все проблемы и сделала все, что надо. Спасибо большое! Придем еще к врачу.


От Вячеслав: Прием прошел отлично. Мне все понравилось. Юлия Владимировна порядочный врач, специалист хороший. Мне помощь оказала. Через неделю еще к ней приду за консультацией.


Здравствуйте, Вячеслав. Спасибо Вам за отзыв. Очень приятно, что Вы обратились к нашему специалисту. Здоровья Вам и Вашим близким!

От Геннадий: Все нормально. Мне все понравилось. Юлия Владимировна оказала мне необходимые услуги. Все в порядке. Она хороший доктор.


Геннадий, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за высокую оценку нашего специалиста. Здоровья Вам и Вашим близким!

От Мария: Всё замечательно, мне всё понравилось, хорошая женщина, она хороший профессионал.


Мария, спасибо Вам огромное за высокую оценку нашего специалиста. Здоровья Вам и Вашим близким!

От Валерия: Я осталась очень довольна. Во-первых, за последнее время, пока я ходила к врачам, это единственный доктор, который правильно умеет разговаривать с пациентом! Она отзывчивая, очень доходчиво объясняет, ну и просто приятная! К таким врачам хочется возвращаться!


Валерия, здравствуйте. Спасибо Вам огромное за высокую оценку нашего специалиста. Здоровья Вам и Вашим родным!

От Екатерина: Очень понравилось, замечательный, квалифицированный врач. Нам сразу поставили диагноз, сделали назначения и врач, как положено, сказал, что если будут какие-то вопросы, чтобы мы приезжали. Я осталась очень довольна.


Здравствуйте, Екатерина. Большое спасибо Вам за высокую оценку нашего доктора и теплые слова. Очень рады, что смогли Вам помочь. Здоровья Вам и Вашей семье!

От Людмила: Всё прошло замечательно! Доктор хорошая, отзывчивая и добрая.


Людмила, спасибо за замечательные слова. От лица доктора и всей клиники благодарим Вас за отзыв. Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье.

От Лариса: Мы очень довольны. Врач очень понравилась. Юлия Владимировна очень компетентна в своем вопросе, в общении тоже все было хорошо. Будем еще неоднократно обращаться к ней в дальнейшем.


Добрый день, Лариса! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне рады, что смогли Вам помочь. Мы и в дальнейшем будем стараться радовать наших пациентов высоким качеством лечения. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем здоровья Вам и Вашим близким!!

От Татьяна: Всё хорошо было. Хорошо прошел прием. Хороший врач. Нормальное было общение с ребенком.


Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что смогли Вам помочь. Спасибо, что выбрали нашего специалиста. Желаем здоровья Вашему ребенку.

От Анна: У нас был первичный прием. Юлия Владимировна внимательно все расспросила, предложила скорректировать лечение на основании анализов. Она была очень отзывчива. У меня сложилось впечатление, что она - квалифицированный специалист.


Здравствуйте, Анна. Большое спасибо Вам за высокую оценку нашего доктора и теплые слова. Очень рады, что смогли Вам помочь. Здоровья Вам и Вашей семье!

От Дарья: Доктор мне понравился. Юлия Владимировна прекрасный врач. Она была внимательна. Все мне рассказала, проконсультировала и дала дальнейшие рекомендации.


Здравствуйте, Дарья. Большое спасибо за Ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Юлии Владимировне персональную благодарность. Здоровья Вам и Вашим близким!

От Анастасия: Всё было хорошо. Доктор мне понравился. Компетентная женщина. Клиника и всё мне понравилась. Рекомендую!


Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Юлия Владимировна - это действительно отличный врач и один из ведущих специалистов нашей клиники. Мы обязательно передадим ей персональную благодарность, это лучшая оценка для каждого из нас. Здоровья Вам и Вашим близким!

От Александр: Все хорошо прошло. Юлия Владимировна - внимательный, профессиональный, квалифицированный доктор. Она составила мне схему лечения.


Александр, спасибо Вам за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Всегда рады помочь. Здоровья Вам!

От Алексей: Нормальный приём. У доктора на приёме выделил такое качество как внимательность.


Алексей, спасибо Вам за отзыв. Ваше мнение очень важно для нашего специалиста. Желаем Вам здоровья.

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вопрос-ответ

На какое время, день я могу записаться?

Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, выберете дату, время.

Как оцениваются услуги?

Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

Советы пациенту

Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

Общие рекомендации:

  1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
  2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
  3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
  4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

Варианты вопросов:

  1. Какие причины моего заболевания?
  2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
  3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
  4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
  5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
  6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
  7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
  8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
  9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
  10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
  11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
  12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
  13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
  14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
  15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
  16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
  17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
  18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
  19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

Выбрать другого специалиста:

кнопка вверхSQL: 253 за 0.432 sec. 19.59 MB