Какорин Александр Сергеевич

Какорин Александр Сергеевич Хирург
11 / 4
Хирург, стаж: 7, отзывов 19, рейтинг: 3.9, Стоимость первичного приёма от 2000 Р.

Запись не ведётся

Специализируется в области ринохирургии, микрохирургии гортани, ринофациальной эстетической хирургии, реконструктивной и пластической хирургии головы и шеи. Владеет методами лазерной и радиоволновой хирургии при различных патологиях ЛОР-органов, эндоскопическими методами обследования ЛОР-органов, различными хирургическими вмешательствами с применением эндоскопического оборудования и использованием минидоступа.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Специализация:

Занимается диагностикой и лечением заболеваний ЛОР-органов: 
  • заболеваний носа и околоносовых пазух -острого и хронического ринитов; 
  • острых и хронических синуситов (беспункционный метод лечения гайморитов, этмоидитов, фронтитов – ЯМИК-методом; 
  • санация ОНП методом перемещения жидкости по Проэтцу («кукушки»), пункции гайморовых пазух трепанопункция лобной пазухи) заболеваний наружного и среднего уха (острые и хронические отиты, евстахеит); 
  • лечением дисфункции слуховой трубы; 
  • заболеваний внутреннего уха (нарушение слуха); 
  • заболеваний глотки и гортани (хронический тонзиллит, острые и хронические фарингиты, ларингиты); 
  • эндоскопическое обследование полости носа, глотки, гортани, уха; 
  • исследование слуха (аудиометрия, тимпанометрия). остановка носовых кровотечений (передняя, задняя тампонады полости носа, радиоволновая и лазерная коагуляция кровоточащего сосуда); 
  • лечение травм ЛОР-органов: вскрытие гематом, абсцессов перегородки носа, ПХО ран носа и уха с наложением косметического внутрикожного шва, парацентез барабанной перепонки; 
  • диагностической пункцией лимфатических узлов; удаление инородных тел из носа, горла, гортани, уха; 
Занимается хирургическим лечением, выполняя следующие операции:
  • тонзиллэктомия; 
  • аденотомия; 
  • вскрытие паратонзиллярного , парафарингеального абсцесса , абсцесса надгортанника, абсцедирующих фурункулы носа, уха; септопластика;
  • эндоскопическая септопластика; 
  • подслизистая резекция перегородки носа; конхотомия, устранение конхобуллезы; 
  • парциальная резекция средних носовых раковин подслизистая вазотомия нижних носовых раковин; 
  • полипотомия носа, вскрытие клеток решетчатого лабиринта; 
  • радикальная операция на гайморовой и лобной пазухах; 
  • репозиция костей носа (ручная, инструментальная, комбинированная);
  • трахеотомия; 
  • трахеостомия; 
  • удаление атером, папиллом, кист, полипов и др. образований ЛОР-органов с наложением косметического внутрикожного шва; 
  • удаление синехий полости носа; 
  • удалением остеом наружного слухового прохода;
  • хирургическое лечение храпа: уволопалатофарингопластика; 
  • Пластические и реконструктивные операции на пазухах; 
  • Коррекция мочек ушей, травматических повреждений ушной раковины и околоушной области; 
  • Коррекция травматических повреждений носа и околоносовой области; 
  • Коррекция и лечение рубцовых деформаций с назначением противорубцовой терапии; 
Автор и соавтор более 10 научных работ посвященных научным открытиям, оптимизации работы медицинских учреждений, особенностям операций на ЛОР органах, реконструктивно – пластическим операциям, экстренным хирургическим вмешательствам при кровотечениях. Публикуется в известных Российских и Международных журналах.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова (2015 г.)
  • Ординатура по специальности "Оториноларингология", Научно-Исследовательский Клинический Институт Оториноларингологии им. Л.И.Свержевского (2017 г.)

Курсы повышения квалификации:

    Опыт работы:

    • 2017-2017 - Врач-отоларинголог, Научно-Исследовательский Клинический Институт Оториноларингологии им. Л.И.Свержевского, город Москва

    Отзывы пациентов

    От Валерия: У меня раньше были проблемы с ушами и мне показалось, что снова что-то произошло, пришла к врачу провериться. Врач быстро меня осмотрел, сказал, что всё в порядке и дал необходимые рекомендации во избежании дальнейших подобных ощущений. Он компетентный специалист. Всё прошло оперативно, быстро и четко.


    От Людмила: Профессиональный, обходительный и знающий врач. Он провел мне определённую процедуру, поставил лекарство и дал рекомендации. Я довольна!


    От Аноним: Очень компетентный, внимательный и общительный доктор. Я осталась довольна этим врачом и порекомендовала бы его!


    От Олеся: Внимательный и обходительный врач. Он провел замечательный прием, все объяснил и рассказал. Я порекомендую доктора своим знакомым!


    От Наталья: Опытный, приятный в общении, вежливый и внимательный доктор. Она сделала мне УЗИ, провела процедуру кукушку и назначила лечение, которое помогает. У меня сложилось хорошее впечатление о враче!


    От Анастасия: Врач выбил мне серные пробки из ушей. Доктор помог мне, но было видно, что он очень уставший и загруженный.


    От Сергей: После визита к врачу меня госпитализировали. Своими неквалифицированными действиями он повредил мне то, что надо было лечить! Несколькими специалистами уже продиагностировали механическое повреждение. Этого врача надо гнать палками, медицина это не его!


    От Аноним: Врач назначил лечение. Мы вылечили ухо, приходили второй раз к доктору, чтобы он все посмотрел, и остались довольны! Никаких замечаний нет!


    От Бабур: Доктор посмотрел пациента, все объяснил и написал назначения на анализы, которые мы все сдали и теперь повторно запишемся к доктору.


    От Светлана: Я не очень довольна посещением клиники. Я не увидела от доктора участливости, как конвеер, безразличие. Это было закрытие клиники. У меня была температура, я плохо себя чувствовала, пошла делать рентген и врач мог бы подождать, когда я сделаю рентген, чтобы посмотреть и назначить мне лечение. Он ушел. Мне нужно было приехать еще раз с температурой на следующий день, чтобы мне назначить лечение и оказалось, что он вообще не работает на следующий день. Мне нужно было идти к новому врачу, я была в шоке.


    От Никита: Нормальный доктор. Нормальный прием. Молодой парень, но доступно всё объясняет. Поставил диагноз, предложил несколько вариантов на выбор, из которых я сам выбрал методику лечения и произвел успешно.


    От Вячеслав: Все было отлично. Доктор все мне объяснил, меня все устроило. Александр Сергеевич все быстро сделал, видно, что он знает свою работу.


    От Валерия: Врач не внушает доверия, неохотно отвечает на вопросы. Пришла на прием с болью в ухе. Не назначил никаких анализов, выписал аскорбинку. Второй раз бы не записалась.


    От Елена: Отвратительный доктор. Я пришла с болью в ухе и в голове. Доктор выписал рекомендацию активно жевать жвачку и надувать щёки. С чем пришла на приём, с тем и ушла(


    От Анна: Доктор не внушает доверия. Я отказалась от тех процедур, которые он мне предлагал. Александр Сергеевич помазал меня каким-то лекарством на приеме и за это с меня взяли дополнительные деньги. То же самое я могу делать и дома.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вопрос-ответ

    На какое время, день я могу записаться?

    Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

    Могу ли я подать заявку онлайн?

    Да, выберете дату, время.

    Как оцениваются услуги?

    Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

    Советы пациенту

    Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

    Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

    Общие рекомендации:

    1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
    2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
    3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
    4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

    Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

    Варианты вопросов:

    1. Какие причины моего заболевания?
    2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
    3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
    4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
    5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
    6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
    7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
    8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
    9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
    10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
    11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
    12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
    13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
    14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
    15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
    16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
    17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
    18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
    19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

    Выбрать другого специалиста:

    кнопка вверхSQL: 127 за 0.480 sec. 19.45 MB