Машкова Ольга Николаевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Машкова Ольга Николаевна
46 / 0
, Врач высшей категории,Стаж: 39, Рейтинг: 5, Стоимость первичного приёма от 8330 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Врач дерматолог-онколог. Специализируется на лечении доброкачественных, злокачественных новообразований кожи и др. Активный участник специализированных семинаров, конференций, консилиумов.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

  • лечение доброкачественных, злокачественных новообразований кожи.

Образование:

  • Целиноградский государственный медицинский институт (1982 г.)
  • Ординатура по специальности "Онкология", Целиноградский государственный медицинский институт (1984 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 1985 - "Цитологическая диагностика опухолей и предопухолевых состояний"
  • 1990 - "Педиатрия"
  • 1999 - "Онкология"
  • 2004 - "Онкология", РОНЦ
  • 2008 - "Онкология", Московский медицинский стоматологический институт
  • 2009 - "Лазерная онкология и хирургия", Государственный научный центр лазерной медицины Росздрава
  • 2011 - "Криомедицина", Российская медицинская академия последипломного образования
  • 2012 - "Дерматоскопия как современный метод визуальной диагностики кожи"

Опыт работы:

    Отзывы

    Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
    Как уберечь себя от медицинской ошибки?

    Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

    От Юлия: Врач очень компетентная, корректная и тактичная. Она очень хорошей квалификации и видно,что у нее высокий уровень. Никаких лишних и не нужных анализов она не назначала и никаких вопросительных диагнозов.


    От Ирина: Очень грамотная врач. Доктор ответила на все мои вопросы и я получила всю необходимую информацию. Я очень довольна!


    От Александр: Хороший специалист, очень приятны и внимательный врач. Выслушал, произвёл осмотр, сделал заключение, обозначили план дальнейших действий. Приёмом и консультацией я остался доволен.


    От Алексей: Доктор провела необходимые диагностические и лечебные манипуляции. Всё прошло довольно гладко. Врач профессиональная и это главное.


    От Екатерина: Приятная и отзывчивая врач. Она успокоила меня и удалила родинки на теле. Я сейчас жду диагностику.


    От Зарина: Доктор очень внимательная и чуткая, она мне понравилась. У меня была проблема, родимое пятно стало увеличиваться, и я пошла к врачу что бы понять что дальше делать, врач дала советы, сказала подождать 7 месяцев и если будет продолжать расти, то его надо будет удалить.


    От Елена: С точки зрения профессионализма и человеческого фактора, это идеальная врач и пациентоориентированная, если можно так сказать. Доктор провела осмотр и удалили папилломы. Это мой не первый прием у Ольги Николаевны, я очень довольна и буду при необходимости всегда к ней возвращаться.


    От Екатерина: Врач дала отличные, грамотные советы, потом состоится еще встреча по рекомендациям. Ольга Николаевна - внимательная к проблеме доктор, дает ценные рекомендации к месту.


    От Елена: Совершенно внимательный врач, она мне всё подробно рассказала и объяснила. Ольга Николаевна очень профессиональная и вежливая. В клинике прекрасное оборудование.


    От Инна: Приветливая врач. Она посмотрела все родинки, очень просто все объяснила, ответила на все мои вопросы и рассказала, что происходит.


    От Ирина: Одни только положительные эмоции, очень приятный человек, доброжелательный, отзывчивый, все сказала, прямо даже уходить не хотелось, я забыла, что у врача была на приеме, очень домашняя обстановка. Мне делали операцию, все великолепно, безболезненно.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Актуальное расписание

    Памятка пациента

    § 1

    Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

    Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

    § 2

    Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

    Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

    § 3

    Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

    § 4

    Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

    § 5

    Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

    § 6

    Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

    Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

    § 7

    Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

    § 8

    Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

    § 9

    При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

    Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

    При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

    § 10

    Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

    В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

    § 11

    В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

    § 12

    В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

    Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

    Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

    Акуальные статьи по теме

    Вы можете записаться к другому специалисту:

    кнопка вверх