Никулина Ольга Васильевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Никулина Ольга Васильевна
32 / 0
Окулист (офтальмолог), Стаж: 21, Рейтинг: 4.7, Стоимость первичного приёма от 3500 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Специализируется на диагностике и лечении острых и хронических заболеваний глаз, в том числе астигматизма, близорукости, дальнозоркости, конъюнктивит (вирусный, бактериальный, аллергический), косоглазия, ячменя. Занимается проверкой зрения, а также подбором очков и контактных линз.
Описание| Отзывы| Расписание

Медицинский центр МедикСити на Полтавской

Москва, ул. Полтавская, д. 2
Савеловская, Савеловская, Савеловская, 

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • астигматизм;
  • близорукость (миопия);
  • дальнозоркость  (гиперметропия);
  • конъюнктивит (вирусный, бактериальный, аллергический);
  • косоглазие;
  • ячмень.
Занимается проверкой зрения, а также подбором очков и контактных линз.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Архангельская государственная медицинская академия (1999 г.)
  • Ординатура по специальности "Окулист (офтальмолог)", Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования (2001 г.)

Курсы повышения квалификации:

    Опыт работы:

    • 2001-2010 - Врач-офтальмолог, отделение "Диабетологический центр", консультативно-диагностический центр, город Сыктывкар

    Отзывы

    Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
    Как уберечь себя от медицинской ошибки?

    Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

    От Екатерина: Мне все понравилось. Ольга Васильевна достаточно внимательная. Я по большому счету осталась довольна приемом.


    От Юлия: Очень понравилась доктор. Ольга Васильевна сразу поставила верный диагноз, назначила лечение, которое быстро помогло. Большое спасибо)


    От Андрей: Нормальный врач, Ольга Васильевна всё сделала, всё рассказала, всё показала, напугала чем могла. Порекомендовал бы врача. Персонал нормальный, очередей не было.


    От Галина: Я хотела, чтобы она повнимательней была. Она со мной разговаривает, приходят другие люди, она начинает с ними разговаривать. И это для такой больницы или клиники вообще-то не тактично. Абсолютно не тактично. Из 15 минут, которые я побыла там, я заплатила эти деньги. А она минут 5 разговаривала с этими дамами. Как вообще не стыдно, когда пациент сидит у врача, заходить в кабинет? Пусть даже это ваш сотрудник, но это все равно не тактично! Абсолютно не тактично. Такое впечатление, что ей хочется денег что ли, но не помочь. Вот у меня такое впечатление создалось. Она меня записала опять через неделю. Написала в карточке, что хочет посмотреть глаза на катаракту, на глаукому. Посмотреть после того, как у меня пройдет краснота. Выписала она мне всякие лекарства, конечно дорогие, не знаю помогут они или нет. Вот через семь дней я должна к ней подойти. Цена не соответствует. 2000 руб. я отдала, за то, что она там какой-то пластиночкой мне посмотрела.


    От Александр: Все прошло очень хорошо. Мне все полностью понравилось. Она придиралась ко всем проблемам, проверили все и на всем. У меня нет никаких нареканий. В клинике все было быстро.


    От Юлия: Мне доктор понравился. Было дружелюбное отношение. Меня все и устроило, и все понравилось.


    От Андрей: Положительное впечатление осталось после приема! Врач был ко мне внимателен, доброжелателен, заинтересован в моей проблеме. Назначения мне были выписаны, врач мне помог! Приемом я остался доволен!


    От Инесса: Мне показалось, что я пришла с простой проблемой, и мне нужно было просто мазь назначить для глаз, а врач начала приписывать мне тысячу анализов и говорить, что мне нужно сделать фотокоррекцию.


    От Юрий: Мне очень понравилось отношение и все вообще.


    От Александр: Врач хороший, внимательный, пытался докопаться до сути, рассказал что, как и почему.


    От Ольга: Врач мне очень понравилась, очень вежливая, внимательная, ответила на все вопросы.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Актуальное расписание

    Прием в Медицинский центр МедикСити на Полтавской

    Декабрь 2022
    пн
    вт
    ср
    чт
    пт
    сб
    вс
     
     
     
    1
    2
    3
    4
    1 , пт
    2 , сб
    3 , вс
    4 , 7
    5
    6
    7
    8

    14 / 14

    10:00 - 16:30

    9

    20 / 20

    09:00 - 18:30

    10

    7 / 7

    10:00 - 14:30

    11

    5 / 5

    10:00 - 13:00

    5 , пн
    6 , вт
    7 , ср
    8 , чт
    9 , пт
    10 , сб
    11 , вс
    12

    20 / 20

    09:00 - 18:30

    13
    14

    20 / 20

    09:00 - 18:30

    15
    16
    17
    18
    12 , пн
    13 , вт
    14 , ср
    15 , чт
    16 , пт
    17 , сб
    18 , вс
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    19 , пн
    20 , вт
    21 , ср
    22 , чт
    23 , пт
    24 , сб
    25 , вс
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    26 , пн
    27 , вт
    28 , ср
    29 , чт
    30 , пт
    31 , сб
    Январь 2023
    пн
    вт
    ср
    чт
    пт
    сб
    вс
     
     
     
     
     
     
    1
    1 , 7
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    2 , пн
    3 , вт
    4 , ср
    5 , чт
    6 , пт
    7 , сб
    8 , вс
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    9 , пн
    10 , вт
    11 , ср
    12 , чт
    13 , пт
    14 , сб
    15 , вс
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    16 , пн
    17 , вт
    18 , ср
    19 , чт
    20 , пт
    21 , сб
    22 , вс
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    23 , пн
    24 , вт
    25 , ср
    26 , чт
    27 , пт
    28 , сб
    29 , вс
    30
    31
     
     
     
     
     
    30 , пн
    31 , вт

    Памятка пациента

    § 1

    Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

    Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

    § 2

    Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

    Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

    § 3

    Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

    § 4

    Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

    § 5

    Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

    § 6

    Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

    Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

    § 7

    Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

    § 8

    Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

    § 9

    При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

    Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

    При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

    § 10

    Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

    В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

    § 11

    В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

    § 12

    В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

    Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

    Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

    Акуальные статьи по теме

    Заболевания и лечение

    Услуги

    Лучшие медцентры Москвы

    Вы можете записаться к другому специалисту:

    Ардамакова Алеся Валерьевна Лазерный хирург, Окулист (офтальмолог) Стоимость от 3500 Стаж: 9
    Юдакова Нина Владимировна Окулист (офтальмолог) Стоимость от 3500 Стаж: 28
    Черняева Наталья Николаевна Окулист (офтальмолог) Стоимость от 3500 Стаж: 30
    кнопка вверх