Паукова Марина Владимировна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Паукова Марина Владимировна
146 / 0
Сурдолог, степень:Кандидат медицинских наук, Стаж: 28, Рейтинг: 5, Стоимость первичного приёма от 5700 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Владеет современными методами исследования слухового анализатора
Описание| Отзывы| Расписание

ГУТА КЛИНИК

Москва, ул. Фадеева, д. 4А, стр.1
Новослободская, Менделеевская, Маяковская, 

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Владеет всеми современными методами исследования слухового анализатора:
  • тональная пороговая аудиометрия, в том числе в расширенном диапазоне частот;
  • импедансометрия, тимпанометрия;
  • регистрация отоакустической эмиссии;
  • регистрация слуховых вызванных потенциалов;
  • электрокохлеография;
  • слухопротезирование слуховыми аппаратами Сименс, Видекс, Фонак;
  • проводит риноманометрию и акустическую ринометрию;
  • изготовление индивидуальных берушей, акваплагов, ушных вкладышей для слуховых аппаратов.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", 2 Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова (1994 г.)
  • Ординатура по специальности "Лор (отоларинголог)", Российский государственный медицинский Университет (1996 г.)
  • Аспирантура по специальности "Сурдолог", Военная Медицинская Академия им. С.М. Кирова г. Санкт-Петербург. (2006 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 1999 - "Оториноларингология-сурдология", Российский государственный медицинский университет
  • 2004 - "Оториноларингология-сурдология", Российский государственный медицинский университет Росздрава
  • 2009 - "Оториноларингология-сурдология", Российский государственный медицинский университет Росздрава
  • 2010 - "Актуальные вопросы сурдологии и слухопротезирования", Российская медицинская академия последипломного образования
  • 2014 - "Оториноларингология-сурдология", Российская медицинская академия последипломного образования

Опыт работы:

  • 1998 - Руководитель программы, Сохрани детям слух, город Москва Врач-сурдолог-оториноларинголог, ГУТА-КЛИНИК, город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Татьяна: Хороший и внимательный доктор. Она уделила мне достаточно много времени, ответила на все вопросы и все объяснила.


Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв! Всего Вам самого доброго, а главное - крепкого здоровья! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Андрей: Добрый и терпеливый доктор. Она сделала всевозможными способами диагностику моих ушей, написала рекомендации и направила к другому специалисту.


Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за отзыв! Успешного Вам лечения и крепкого здоровья! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Светлана: Приятный и располагающий к себе доктор. Она умеет найти подход к ребенку. Врач нам все доступно объяснила и сделала процедуру.


Добрый день, Светлана! Нам очень приятно читать Ваш отзыв, спасибо за добрые слова! Всего наилучшего Вам и Вашему ребенку! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Елена: Марина Владимировна очень хороший и приятный врач. Она нам всё рассказала и помогла решить проблему ребёнка. Я довольна!


Добрый день, Елена! Мы искренне рады, что Марина Владимировна смогла помочь Вашему ребенку. Всего наилучшего Вам и Вашей семье! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Наталья: Внимательный врач. Она расположила к себе ребенка, провела диагностику и мы получили ответы на все вопросы.


Добрый день, Наталья! Спасибо за отзыв. Всего наилучшего Вам и Вашему ребенку! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Екатерина: Очень доброжелательный врач. Она нашла подход к ребёнку, успешно провела процедуру и ответила на все вопросы.


Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о работе Марины Владимировны. Всего самого хорошего Вам и Вашему ребенку! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Светлана: Марина Владимировна очень грамотный врач. Она доступно разложила моё заболевание, дала хорошие рекомендации и назначила терапию.


Добрый день, Светлана! Нам очень приятно слышать, что у Вас сформировалось положительное мнение о работе Марины Владимировны! Желаем Вам успешного лечения и всего самого наилучшего! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Максим: Профессиональный доктор. Она мне всё доступно обьяснила о проблеме и провела дополнительную диагностику на оборудовании.


Добрый день, Максим! Благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Лидия: Мы были у Марины Владимировны еще в 2018 году. У нас очень сложное заболевание. Доктор нас всегда выручает, за что мы ей благодарны!


Добрый день, Лидия! Нам очень приятно осознавать Ваше доверие к Марине Владимировне, спасибо! Всего самого доброго Вам и Вашей семье, а главное - крепкого здоровья! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Татьяна: Я получила чёткую, ясную и профессиональную консультацию. Доктор настроила мне аппарат и мы наметили перспективы. Я пойду к ней на повторный приём.


Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья! С уважением, ГУТА КЛИНИК

От Ольга: Доктор дала мне направления и назначила дальнейшие консультации. Марина Владимировна очень компетентный врач.


Добрый день, Ольга! Спасибо за отзыв о нашем враче! Всего Вам самого доброго! С уважением, ГУТА КЛИНИК

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Прием в ГУТА КЛИНИК

Ноябрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
1
2
3
4
5
6
1 , ср
2 , чт
3 , пт
4 , сб
5 , вс
6 , 7
7
8
9
10
11
12
13
7 , пн
8 , вт
9 , ср
10 , чт
11 , пт
12 , сб
13 , вс
14
15
16
17
18
19
20
14 , пн
15 , вт
16 , ср
17 , чт
18 , пт
19 , сб
20 , вс
21
22
23
24
25
26
27
21 , пн
22 , вт
23 , ср
24 , чт
25 , пт
26 , сб
27 , вс
28
29
30
 
 
 
 
28 , пн
29 , вт
30 , ср
Декабрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
31
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
31 , сб

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

Левина Юлия Викторовна Сурдолог Стоимость от 6300 Стаж: 30
Цыганкова Евгения Ростиславовна Сурдолог, Лор (отоларинголог) Стоимость от 13164 Стаж: 37
кнопка вверх