Седоян Давид Грантович

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Седоян Давид Грантович
3 / 0
Лор (отоларинголог), Стаж: 16, Рейтинг: 4.7, Стоимость первичного приёма от 5670 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Специализируется на лечении и диагностике следующих острых и хронических заболеваний ЛОР органов.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Специализация:
  • гаймориты и другие синуситы;
  • вазомоторный и аллергический ринит, другие хронические риниты и причины затруднения носового дыхания;
  • полипы, кисты, другие образования полости носа и придаточных пазух носа;
  • хронический тонзиллит, фарингиты, ларингиты;
  • отиты (наружные, средние), нарушения слуха (тугоухость);
  • удаление инородных тел ЛОР органов.
 Навыки: 
  • полный объем манипуляций и исследований используемых в современной амбулаторной оториноларингологии;
  • аудиометрия , тимпанометрия, камертональные исследования , эндоскопия полости носа, уха, гортани.

Образование:

  • Диплом по специальности "Медико-профилактическое дело", Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци (2004 г.)
  • Интернатура по специальности "Терапевт", Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци (2005 г.)
  • Ординатура по специальности "Оториноларингология", Российский национальный исследовательский медицинский университет (2008 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2012 - "Теоретические и практические основы профпатологии ", Научно-исследовательский институт медицины труда
  • 2013 - "Оториноларингология с вопросами онкологии", МОНИКИ им. М.ф.Владимирского
  • 2017 - "Актуальные вопросы профпатологии", ЮНИТАЛ-М
  • 2018 - "Оториноларингология", Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования

Опыт работы:

  • 2009-2009 - Врач-отоларинголог, Медэкспресс
  • 2009-2010 - Врач-отоларинголог, Медикосанитарная часть 53
  • 2010-2013 - Врач-отоларинголог, Клиника ЛМС
  • 2013-2016 - Врач-отоларинголог, Медицина Альфастрахования
  • 2014-2018 - Врач-отоларинголог, Клиника Центральная
  • 2018 - Врач-отоларинголог, ФГБУ ПК №209 ДЗМ

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Карен: Мне все понравилось. Я доволен. Как ожидал, так и было. Меня выслушали, поставили правильный диагноз. Было великолепное отношение. Пойду еще раз.


От Кира: Давид Грантович хороший врач. Он всё грамотно, доступно, понятно объяснил. Мне всё стало понятно, буду теперь лечиться. В клинике вежливый персонал.


От Наталья: Давид Грантович очень хороший и положительный врач, все рассказал и показал, сказал, что я буду жить долго и счастливо! На приеме было все спокойно и добродушно, если будут какие-то проблемы, то я пойду именно к нему.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх