Токарева Анна Владимировна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Токарева Анна Владимировна
18 / 1
Стоматолог, Врач высшей категории, степень:Кандидат медицинских наук, Стаж: 25, Рейтинг: 4.8, Стоимость первичного приёма от 1900 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Врач-ортодонт. Проводит психологическую подготовку ребёнка к предстоящему ортодонтическому лечению в раннем возрасте, индивидуальный подбор наиболее эффективных систем для лечения патологии прикуса в раннем возрасте. Автор 10 печатных работ в научных сборниках и журналах.
Описание| Отзывы| Расписание

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

  • Динамическое наблюдение за формированием прикуса временных зубов;
  • проведение раннего ортодонтического лечения в периоды формирования прикуса постоянных зубов;
  • лечение патологии прикуса у взрослых с использованием вестибулярных и лигнвальных брекетов, использование эстетических серий брекет-систем;
  • использование элайнеров Invisalign;
  • использование кортикотомии с целью ускоренного ортодонтического лечения подростков и взрослых пациентов;
  • ортодонтическая подготовка к протезированию.

Образование:

  • Диплом по специальности "Стоматологический", Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (1996 г.)
  • Ординатура по специальности "Ортодонтия", Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (2003 г.)
  • Аспирантура по специальности "Стоматолог", Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (2012 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2005 - "Междисциплинарный подход к лечению зубочелюстных аномалий"
  • 2005 - "Использование аппарата Твин Блок для лечения аномалий окклюзии класса 2"
  • 2005 - "Damon System 2"
  • 2005 - "Междисциплинарное взаимодействие ортодонта и ортопеда для получения эстетического результата"
  • 2005 - "Искусство улыбки – диагностика и последующее лечение"
  • 2006 - "Внутриротовая фотография"
  • 2009 - "Система Orapyx и лингвальная техника прямой дуги"
  • 2009 - "Пассивное самолигирование в ортодонтии"
  • 2009 - "Корректор класса 2 Forsus"
  • 2009 - "Damon Symposium"
  • 2010 - "Система Orapyx и лингвальная техника прямой дуги"
  • 2010 - "Мультидисциплинарное лечение, поиск деталей"
  • 2010 - "Диагностика и лечение нарушений височно-нижнечелюстного сустава"
  • 2010 - "Аспекты работы с самолигирующей системы Damon"
  • 2010 - "Анализ ТРГ и КЛКТ при планоировании ортодонтического лечения"
  • 2011 - "Раннее лечение: продвинутый курс нового метода"
  • 2011 - "Биомеханика в ортодонтии"
  • 2012 - "Ортодонтическое лечение системой элайнеров Invisaling"
  • 2012 - "Мастер-класс Dr. D.Wiechmann по системе индивидуальных лингвальных брекетов WIN"
  • 2012 - "Междисциплинарный подход в системе FACE: эстетика в функции. Золотая эра в ортодонтии"
  • 2013 - "Эриксоновский гипноз", Институт групповой и семейной психотерапии
  • 2013 - "Аспекты успеха при работе с системой Damon. Раннее ортодонтическое лечение"
  • 2014 - "Использование механики с низким трением при лечении пациентов с нарушениями окклюзии 2 класса"
  • 2015 - "Сплинт-терапия у взрослых пациентов"
  • 2015 - "Лечение сагиттальных аномалий окклюзии"
  • 2015 - "Использование самолигирующих систем и корректоров 2 класса для лечения аномалий окклюзии"
  • 2015 - "Клинические аспекты лечения взрослых пациентов. Трудности и решения"
  • 2016 - "Способы дифференциации ортодонтической клиники в высококонкурентной среде"
  • 2016 - "Комбинированное лечение взрослых пациентов с нарушениями окклюзии"
  • 2016 - "Экспресс-методы диагностики патологии прикуса и планирование ортодонтического лечения с учетом постуральных особенностей"
  • 2016 - "Эстетическое ортодонтическое лечение"
  • 2016 - "Аномалии окклюзии в вертикальной плоскости – глубокий и открытый прикус"
  • 2017 - "Интенсивное расширение верхней челюсти у растущих пациентов и в период постоянного прикуса"

Опыт работы:

  • 1996-2002 - Детский стоматолог, город Москва
  • 2002-2005 - Ортодонт, город Москва
  • 2011 - Стажировка в ряде стоматологических клиник США

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Радик: Хороший врач и открытый человек. Она развернуто ответила на все интересующие меня вопросы. Консультация длилась порядка 15 минут, но то, что касалось моего вопроса, меня всё устроило.


От Алина: Компетентный и приветливый врач. Она на все вопросы мои ответила и всё возможное сделала. Ничего плохого о ней сказать не могу.


От Элита: Симпатичный, приятный в общении и профессиональный человек с опытом. Она внимательно, аккуратно осмотрела зубы девочки. Посмотрела пластинку, сказала, что ее не стоит носить, потому что это не самый лучший способ исправления. Высказала свое мнение, что нужно сделать и проконсультировала нас. Мы получили все, что ожидали. Осталось очень хорошее впечатление!


От Янина: Доброжелательный и позитивный врач, который сразу установила контакт с ребёнком. Доктор достаточно грамотно всё обьяснила и показала. Наш вопрос решился. Мы получили достаточно квалифицированную консультацию. Я получила информации больше, чем ожидала.


От Юрий: Врач уделила мало внимания. У меня была первичная консультация. Она сказала мне всё, что нужно сделать.


От Юля: Анна Владимировна профессионал своего дела! Она мне исправила работу другого специалиста. Доктор грамотно распланировала моё дальнейшее лечение и всё обьяснила. Я буду продолжать наблюдение у данного врача.


От Анастасия: Очень вежливая и приятная женщина. Я была у нескольких докторов, и если сравнивать, от Анны Владимировны исходит опыт. Чувствуется, что человек профессионал своего дела! Она вовремя приняла меня, провела осмотр, дала первичную консультацию, все подробно рассказала и ответила на вопросы.


От Даниил: Была первая консультация. Доктор все подробно мне объяснила, рассказала и ответила на все вопросы. Я остался доволен и обдумывая над тем, чтобы заказать досрочное лечение у врача!


От Елизавета: Дружелюбная и профессиональная доктор. Мне кажется, она предоставляет все услуги по высшему качеству! Она оказала мне полную поддержку. Внимательно выслушала весь мой рассказ, подробно, понятно и простыми словами словами объяснила в чем моя проблема. Честно сказала, что я оказалась не ее клиентом и направила к другому специалисту, который поможет мне.


От Сергей: Мы очень довольны приемом. Доктор дружелюбная и видно, что она профессионал. Она провела осмотр, показала то, что она увидела, подробно по делу рассказала, что это, предложила сделать 3Д челюсти, мы сделали, она показала на компьютере, рассчитала по пунктам стоимость лечения, рассказала как это можно разбить в несколько приемов и показала какую зубную щетку нужно купить. Она понятно все объясняла не медицинскими терминами, в которых бы я мало что понял и предупредила о подводных камнях, которые могут быть при лечение. Будем дальше у нее лечиться и других врачей искать не будем.


От Людмила: Вежливая, грамотная, корректная и высокопрофессиональная врач. Она помогла нам и уже есть положительный результат.


Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

кнопка вверх