Вальда Васкес Татьяна Петровна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Вальда Васкес Татьяна Петровна
98 / 1
Гинеколог, Врач высшей категории,Стаж: 40, Рейтинг: 5, Стоимость первичного приёма от 1500 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Занимается планированием беременности, ведением беременности и родов, ведением пациенток в послеродовой период. Также проводит диагностику и лечение причин невынашивания беременности.
Описание| Отзывы| Расписание

Клиника №1 в Люблино

Москва, ул. Краснодарская, д. 52, корп. 2
Люблино, Волжская, 

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • бесплодие (различной этиологии);
  • воспалительные заболевания (вульвит, вагинит и др.);
  • заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП): хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз и др;
  • молочница (кандидоз);
  • эрозия шейки матки.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Второй Московский медицинский институт (1982 г.)
  • Ординатура по специальности "Акушерство и гинекология", Второй Московский медицинский институт (1986 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2005 - "Кольпоскопия и онкогинекология", Черниговский областной онкодиспансер, г. Чернигов
  • 2010 - "УЗИ в акушерстве и гинекологии", Медицинская академия последипломного образования, г. Киев
  • 2013 - "Акушерство и гинекология", Московский государственный медико-стоматологический университет

Опыт работы:

  • 1986-1988 - Акушер-гинеколог, 1-я городская клиническая больница, город Москва
  • 1993-2009 - Акушер-гинеколог, заведующий отделением, Центральная районная больница, город Чернигов, Украина
  • 2009-2013 - Акушер-гинеколог, Медицинский центр, город Киев
  • 2013-2016 - Акушер-гинеколог, Санмедэксперт

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Анна: Приятный в общении врач. Она сделала УЗИ, проконсультировала меня, доступно объяснила все найденные обстоятельства и особенности. Претензий к приему нет! Татьяна Петровна устроила меня, как доктор!


Спасибо вам за отзыв . Ваше здоровье наша задача. Выздоравливайте. В нашей клинике работают грамотные и опытные врачи. С уважением, Администрация Доктор Столет.

От Анастасия: Врач очень компетентная, внимательная я к ней на повторный приём ещё приду. Мне этот специалист понравился.


От Анастасия: Я ожидала консультацию маммолога и за что заплатила деньги, не понимаю. Если бы я сделала просто УЗИ, то услышала бы тоже самое. Доктор отправила меня в обычную поликлинику дальше на обследование. Я не получила четких разъяснений по какой причине у меня возникла эта проблема. Может она и хорошая врач? Но, я не получила ответа на свой вопрос.


От Дарья: Татьяна Петровна очень хороший, добрый и отзывчивый человек. Она меня выслушала, все расспросила про проблему, посоветовала какие анализы сдать в первую очередь, а что потом. Я очень рада, что попала к этому врачу и буду работать с ней дальше. Таких докторов сейчас не найдешь!


Большое спасибо за высокую оценку! Желаем Вам здоровья! Хорошего дня!

От Алина: Ужасная клиника. Администраторы ругаются прямо при пациентах, выясняют отношения когда перед стойкой стоит куча людей. К чему придумали такие сложности? Анализы забирать в одном месте, за услуги платить в другом, ты тратишь время попросту бегая по этим инстанциям, хотя все это можно объединить у врача и на ресепшен. Врач Татьяна Петровна прописала курс лечения, после прохождения этого курса я сдала анализы, ничего не сдвинулось с мертвой точки, какие были диагнозы, такие и остались. Пыталась найти кучу причин почему не помогло лечение и оправдать себя, то не в той аптеке купила лекарства, то не соблюдала нормально лечение и потом завершила: «я очень удивлена, что вам не помогло». А дальше то что делать? Я зачем к вам пришла? Чтобы услышать: «мне очень жаль»? Не хотят работать. Больше не приду и никому не посоветую. Просто даришь клинике свои деньги.


Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит к доктору оставил у Вас негативное впечатление. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайтe.

От Нина: Врач очень добрая и приятная женщина. Тщательно провела осмотр, все подробно рассказала, назначила курс лечения. Обязательно приду еще раз.


Большое спасибо за высокую оценку! Желаем Вам здоровья! Хорошего дня!

От Юлия: Врач решила все вопросы, которые у меня были. Я довольна приемом, мне понравилось заботливое отношение доктора. Татьяна Петровна - опытный специалист, который сразу нашел решение проблемы, хороший, добрый, отзывчивый человек.


Большое спасибо за высокую оценку! Желаем Вам здоровья! Хорошего дня!

От Соня: Очень хороший врач, замечательная, приятная и понимающая женщина, всегда к ней хожу и еще не раз пойду, она все очень хорошо объясняет. Если бы не она, я бы так и не знала, что со мной происходит. У меня были боли, и на приеме Татьяна Петровна провела исследования.


Большое спасибо за высокую оценку! Желаем Вам здоровья! Хорошего дня!

От Татьяна: Врач меня выслушала, сделала свои предложила, все провела и дала рекомендации, советы. Татьяна Петровна внимательный и квалифицированный специалист.


Большое спасибо за высокую оценку! Желаем Вам здоровья! Хорошего дня!

От Алена: Приём прошёл неплохо, доктор добрая, но мало, что мне объяснила и уделила мне внимания. Специалист мне сказала, что у меня подозрение на опухоль в яичнике, и после я сходила к другому врачу, который мне сказал, что очень странно, что этот специалист не отличил жёлтое тело от опухоли.


От Аноним: Сама врач хороший. Только лечение подбирается исключительно из импортных лекарств. Не понравилось, что кабинет хоть и закрывается, однако есть риск, что кто-то (в моем случае двое мужчин) может спокойно открыть дверь и что-то спросить прямо во время приёма.


Большое спасибо за высокую оценку! Желаем Вам здоровья! Хорошего дня!

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Прием в Клиника №1 в Люблино

Декабрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
31
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
31 , сб
Январь 2023
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
 
1
1 , 7
2
3
4
5
6
7
8
2 , пн
3 , вт
4 , ср
5 , чт
6 , пт
7 , сб
8 , вс
9
10
11
12
13
14
15
9 , пн
10 , вт
11 , ср
12 , чт
13 , пт
14 , сб
15 , вс
16
17
18
19
20
21
22
16 , пн
17 , вт
18 , ср
19 , чт
20 , пт
21 , сб
22 , вс
23
24
25
26
27
28
29
23 , пн
24 , вт
25 , ср
26 , чт
27 , пт
28 , сб
29 , вс
30
31
 
 
 
 
 
30 , пн
31 , вт

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

Симонова Елена Федоровна Гинеколог, Акушер Стоимость от 2400 Стаж: 21
Дериш Кристина Федоровна Гинеколог, Акушер Стоимость от 1500 Стаж: 10
Рамазанова Лилия Иргалиевна УЗИ-специалист, Гинеколог, Акушер Стоимость от 2500 Стаж: 9
Салимова Фируза Никодамовна Акушер, Гинеколог Стоимость от 2500 Стаж: 10
Азизова Гюльнар Азизовна Маммолог, Гинеколог, Акушер, УЗИ-специалист Стоимость от 2000 Стаж: 16
Власова Светлана Александровна Гинеколог, УЗИ-специалист Стоимость от Стаж: 11
Красникова Аида Ахмедовна Гинеколог, Акушер Стоимость от 1500 Стаж: 36
кнопка вверх