Богатырева Лариса Алексеевна

Богатырева Лариса Алексеевна Дерматолог, Трихолог
37 / 1
Дерматолог, Трихолог, степень:Кандидат медицинских наук, стаж: 25, отзывов 40, рейтинг: 4.9, Стоимость первичного приёма от 1670 Р.

Запись не ведётся

Ведущий специалист эстетической медицины. Владеет всеми передовыми методами эстетической и anti-age медицины, аппаратными методиками диагностики в области лечения и восстановления волос, наследственных болезней кожи. Проходила стажировку у японских, французских, корейских и греческих партнеров. Прием детей ведет только в качестве дерматолога.
Описание| Расписание| Отзывы

Расписание

Биография

Специализация:

Занимается диагностикой и лечением:
  • волос; 
  • кожи волосистой части головы; 
  • наследственных болезней кожи. 

Образование:

  • Диплом по специальности "Медсестра", Ногинское медучилище М.О. (1989 г.)
  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Московский медицинский стоматологический институт (1995 г.)
  • Ординатура по специальности "Дерматовенерология", Центральный научно-исследовательский кожно-венерологический институт (1997 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2000 - "Дерматовенерология", Центральный научно-исследовательский кожно-венерологический институт
  • 2001 - "Современные методы коррекции косметических недостатков, аппаратная и терапевтическая косметология", Центральный научно-исследовательский кожно-венерологический институт
  • 2001 - "Дерматовенерология детского и подросткового возраста", Российская медицинская академия последипломного образования
  • 2002 - "Диагностика и лечение болезней волос и кожи головы", Российский университет дружбы народов
  • 2004 - "Рефлексотерапия", Государственный институт усовершенствования врачей Министерства обороны РФ
  • 2004 - "Использование препарата ВОТОХ", "Здоровье семьи"
  • 2004 - "Использование препаратов Restylane, RestylanePerlane, RestylaneTouch", Валлекс М
  • 2013 - "Дерматовенерология"
  • 2016 - "Косметология"

Опыт работы:

    Отзывы пациентов

    От Олеся: Врач хороший. Она меня осмотрела, дала рекомендации по лечению, внутреннему и наружному и дала советы на будущее. Я выбирала доктора по цене приема. Мне понравилось что у неё есть образование в сфере волос и она член ассоциации трихологов. По описанию я поняла, что она хороший специалист.


    Олеся, благодарим Вас за отзыв. Мы всегда готовы Вам помочь!

    От Анжела: Врач очень внимательная! Доктор нас посмотрела и проконсультировала и лечение назначила, сделала массаж. Мы довольны и еще запишемся и придем к этому врачу, потому что она лучший врач в Москве.


    От Наталия: Великолепный и прекрасный врач. На приеме врач меня выслушала, задала правильные вопросы, не накручивала лишние услуги, выписала правильное лечение, она докопалась до самой проблемы, все мне объяснила и выслушала. Я уже не первый раз у нее на приеме.


    От Наталия: Отличный специалист выслушала, все объяснила. Выписала лечение которое помогло избавиться от проблемы.


    От Лариса: Замечательный прием и хороший доктор. Она дала нам рекомендации. Мы довольны. В дальнейшем собираемся прийти повторно.


    От Светлана: Квалифицированный врач. Понравилась консультация и всё понравилось.


    От Александра: Очень приятный человек, деликатный врач. Произвела осмотр и порекомендовала лечение. Мне все понравилось! Хорошая женщина.


    От Елена: Все хорошо, мне понравилось. Доктор вежливая, хорошо меня приняла, как нужно все посмотрела, быстро решила мой вопрос.


    От Мария: Приняли меня чуть раньше назначенного времени, врач сама не рекомендовала сдавать анализы (то есть на деньги не разводили, даже наоборот), написала лекарства и кучу аналогов к ним, была вежлива и корректна. Спасибо ей за прием.


    От Александр: Прием прошел отлично. Доктор был очень дружелюбный, профессиональный.


    От Ирина: Хорошо прошел прием. Я ходила на процедуру криомассаж к Ларисе Алексеевне. Процедура хорошо проведена.


    От Ева: Лариса Алексеевна была внимательна, дала мне хорошие советы.


    От Анастасия: В принципе на все вопросы интересующие меня доктор ответила. Я четко пришла на процедуру, которую мне прописал другой дерматолог. У меня пошло небольшое раздражение после процедуры и я посмотрю, что дальше будет, пока не понятно, толи так и должно быть, толи нет.


    От Надежда: Мы остались очень довольны приемом. Доктор очень внимательный, компетентный, на все наши вопросы ответил. Все проблем и вопросы, которые у нас были, мы благополучно разрешили. Всё было доброжелательно, спокойно и конкретно по проблеме, с которой мы обратились.


    От Лилия: Мне не понравился прием. Прием задержали. Когда я зашла наконец, врач еще доделывала свою работу и не обращала на меня внимания. Когда я рассказывала, врач на меня не смотрела. Мне кажется врач вообще не был заинтересована в этом приеме. Потом задала пару наводящих вопросов и дальше говорила только я. Врач молчала. Врач не предложила вначале никаких анализов, все время, что то печатала. Только после вопроса о анализах, она мне назначила их. Был предположительно поставлен диагноз. Плохо оцениваю этот прием. Я разочарована в приеме и враче. Никакого не было проявлено интереса, очередной клиент и оплата.


    Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вопрос-ответ

    На какое время, день я могу записаться?

    Как правило, консультации осуществляются ежедневно, но лучше это делать заранее, например за 1 неделю до планируемого посещения. Позвоните по телефону, запишитесь или оформите онлайн заявку.

    Могу ли я подать заявку онлайн?

    Да, выберете дату, время.

    Как оцениваются услуги?

    Общая оценка от 1 до 5, выставляется в анкете клиники, по желанию.

    Советы пациенту

    Часто, выйдя из кабинета, мы вспоминаем, что забыли задать ряд вопросов. А еще через какое-то время все то, что было ясным на приеме, становится непонятным. Во избежание таких ситуаций мы постарались описать вопросы, ответы на которые могут быть важными для пациента. Активное участие пациента в процессе лечения, его осведомленность позволяет обеспечивать максимальный эффект.

    Безусловно, освещение подобных вопросов на приеме – это, прежде всего, задача специалиста. Но на своем опыте мы знаем, что эффективная обратная связь позволяет сконцентрироваться на исключительно важных для обеих сторон вопросах, существенно снижает риск возникновения эффекта «испорченного телефона».

    Общие рекомендации:

    1. Перед визитом сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Желательно записать эти вопросы на бумаге и взять ее с собой на консультацию, чтобы ничего не забыть.
    2. На консультации будьте внимательны, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Владение ситуацией поможет максимально эффективно справиться с проблемой.
    3. Контролируйте получение всех назначений и рекомендаций в письменном виде. При этом убедитесь, что вам все понятно, и вы можете все прочитать. Сделайте для себя дополнительные разъяснительные пометки в документе.
    4. Спросите, каким образом ему можно будет задать вопросы, если они возникнут позже, в процессе обследования или лечения. Идеальным вариантом является переписка по электронной почте либо, при решении более сложных вопросов, повторная консультация. Пояснения по телефону часто приводят к неэффективной коммуникации – что-то теряется, забывается. При этом зачастую невозможно установить, где произошел «сбой».

    Мы постарались выделить наиболее важные вопросы, которые применимы к большинству медицинских ситуаций. Используйте их на приеме.

    Варианты вопросов:

    1. Какие причины моего заболевания?
    2. Какими могут быть последствия моего заболевания? Может ли моя болезнь повлиять на мое будущее?
    3. Какие этапы в решении моей проблемы? С чего следует начинать? Что сейчас является наиболее важным?
    4. Опасно ли мое заболевание для окружающих? Какие меры предосторожности я должен соблюдать?
    5. С какой целью назначаются данные исследования? Что они позволят исключить/выявить? Какими могут быть последствия, если я не пройду это обследование?
    6. Как проводится это исследование? Как к нему готовиться? Может ли оно нанести мне вред?
    7. Могут ли мне потребоваться дополнительные обследования в будущем? Какие?
    8. На какие симптомы мне нужно обращать внимание? Как их расценивать? Нужно ли мне фиксировать изменения моего состояния? Как это сделать?
    9. Какой режим мне следует соблюдать? Нужно ли мне прибегать к каким-нибудь ограничениям?
    10. С какой целью назначаются данные медикаменты? Какие могут быть побочные реакции?
    11. Совместимы ли назначенные препараты с лекарствами, которые я принимаю по поводу другого заболевания?
    12. Существуют ли альтернативные варианты лечения? В чем их «плюсы» и «минусы»?
    13. Как долго мне следует принимать лечение? Могу ли я самостоятельно принять решение о прекращении лечения? Какими могут быть последствия?
    14. Какими должны быть мои действия, если я забуду принять препарат вовремя или пропущу прием?
    15. Как я смогу оценить эффективность терапии? На что мне обращать внимание? Как долго ждать эффекта? Что является основанием для повторного обращения к врачу?
    16. Что мне делать, если я почувствую ухудшения своего состояния?
    17. Когда мне нужно прийти в следующий раз?
    18. Что мне следует изменить в своей жизни для достижения наилучшего результата? Какой риск для меня представляют мои привычки?
    19. Что мне нужно делать, чтобы не было повторного заболевания, обострения?

    Выбрать другого специалиста:

    кнопка вверхSQL: 130 за 0.386 sec. 19.48 MB