Старостина Галина Сергеевна

Врачи, которым можно доверять
Средний стаж специалиста в каталоге от 7 лет
Более 500 тысяч отзывов
Окончательная цена
Без доплат и комиссий
Бесплатная запись на приём
Онлайн-запись за 1 минуту
Старостина Галина Сергеевна
13 / 1
Лор (отоларинголог), Врач высшей категории,Стаж: 20, Рейтинг: 4.6, Стоимость первичного приёма от 2690 Р.

Телефон для бесплатной записи:

+7 (499) 519-38-52
Проводит диагностику, профилактику и лечение заболеваний уха и верхних дыхательных путей, в том числе отита, трахеита, фарингита, глухоты и тугоухости, гайморита, ангины (тонзиллита), ларингита, ринита.
Описание| Отзывы| Расписание

Медицинский центр К-Медицина

Москва, Проспект Мира, д. 105, стр. 1
Алексеевская, ВДНХ, 

Биография специалиста

Прежде чем записаться, мы рекомендуем вам ознакомиться с следующей информацией, ведь иногда именно она может оказаться для вас крайне важной.

Специализация:

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • ангина (тонзиллит);
  • бронхит;
  • гайморит;
  • ларингит;
  • насморк (ринит);
  • отит;
  • трахеит;
  • фарингит;
  • глухота и тугоухость.

Образование:

  • Диплом по специальности "Лечебное дело", Российский государственный медицинский университет (1997 г.)
  • Ординатура по специальности "Лор (отоларинголог)", Российская академия последипломного образования (2002 г.)

Курсы повышения квалификации:

  • 2018 - "Оториноларингология", Российская академия последипломного образования

Опыт работы:

  • 2002-2007 - Врач-оториноларинголог оториноларингологического отделения, Госпиталь для Ветеранов Войн №2, город Москва
  • с врачебно-отборочной комиссией), Госпиталь для Ветеранов Войн №2 Департамента здравоохранения города Москвы, город Москва - Врач-оториноларинголог приемного отделения​
  • 2014-2016 - Врач-оториноларинголог оториноларингологического отделения​, Центральная поликлиника​ ФТС России, город Москва
  • 2016-2017 - Врач-оториноларинголог оториноларингологического отделения, Городская поликлиника №46, город Москва
  • 2017 - Врач-оториноларинголог хирургического отделения, Городская поликлиника №46, город Москва

Отзывы

Если вы или ваши близкие, пострадали от действий врача или медцентра- Как привлечь к ответственности
Как уберечь себя от медицинской ошибки?

Мы стараемся проверять все комментарии, но иногда может проскочить и непроверенный.

От Зураб: Всё прошло хорошо. Времени мне уделили достаточно. Галина Сергеевна ответственный специалист. Врач задал мне вопросы и доступно объяснил свои рекомендации. Результатом консультации я остался доволен. Я записался на повторный прием к доктору.


Зураб! Спасибо Вам большое за добрые слова в адрес нашего врача. Мы стараемся сделать все, что бы Вы остались довольны сервисом и лечением в нашей клинике.

От Юлия: Достаточно компетентный доктор. Галина Сергеевна внимательно провела прием, выдала мне направление на рентген, чтобы исключить гайморит. Выписала необходимое лечение и отправила на дополнительные анализы крови. На мой взгляд, все было сделано профессионально. Врач общалась со мной спокойно и уравновешенно, произвела на меня хорошее впечатление. Обратилась бы к ней повторно.


Юлия! Большое спасибо за такой подробный и теплый отзыв, искренне благодарны за то, что выбрали нашу клинику. Здоровья вам и вашим близким!

От Александра: Я всем довольна. От приема получили все, что был нам нужно. Галина Сергеевна сама любезность, замечательный доктор. При необходимости порекомендую данного специалиста своим знакомым.


Александра! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады что Вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья!

От Елена: Галина Сергеевна выслушала меня, собрала полный анамнез, провела необходимые манипуляции, порекомендовала лечение и дальнейшие обследования. Общение было вежливым. Приём длился около получаса.


Елена! Спасибо, что нашли время оставить отзыв, нам очень важно ваше мнение.

От Кирилл: Выявила неск проблем ,взяла анализы сразу ,провела манипуляцию по промыванию


Кирилл! Спасибо, что нашли время оставить отзыв, нам очень важно Ваше мнение.

От Людмила: Всё прошло замечательно. На приёме Галина Сергеевна меня выслушала, провела осмотр, взяла анализы, заложила лекарство, дала свои рекомендации и назначила лечение. Врач приветливый, профессионал своего дела.


Людмила! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады что Вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья!

От Екатерина: Прием прошел просто замечательно. Врач был вежлив и внимателен. На приеме были произведены все необходимые манипуляции для решения моей проблемы. Галина Сергеевна прекрасный и добрый человек. Я однозначно буду рекомендовать доктора.


Екатерина! Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что вы остались довольны посещением нашей клиники!

От София: Решить проблему врач не помогла и не старалась.


От Муминат: Внимательный врач. Прием прошел хорошо. Доктор провела осмотр горла, все разъяснила. По ее совету я провела промывание миндалин, после которого мне стало сразу значительно легче. Она меня успокоила, ответила на интересующие меня вопросы и быстро сказала, что необходимо делать. Я осталась довольна.


Муминат! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку! Мы рады, что вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Желаем здоровья!

От Наталья: Врач хороший, был вежлив. Прием прошел хорошо, доктор очень больно доставал ушную пробку, не было медсестры чтобы держать чашу, пролилась вода немного на одежду из-за того что держал сам чашу. В данной клинике, все время навязывают дополнительные услуги.


Наталья! Спасибо, что нашли время оставить отзыв, нам очень важно ваше мнение.

От Виталий: Приём прошёл хорошо. Доктор провела осмотр, назначила мне предварительное лечение и направила на дополнительные обследования для понимания полной картины. Я продолжаю наблюдение у данного специалиста и был у неё три раза. Сейчас я прохожу лечение. Приём длился больше получаса. Врач профессиональный.


Виталий! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Желаем здоровья!

Остались ли вы довольны посещением? Напишите ваш отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Актуальное расписание

Прием в Медицинский центр К-Медицина

Декабрь 2022
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
1 , пт
2 , сб
3 , вс
4 , 7
5
6
7
8
9
10
11
5 , пн
6 , вт
7 , ср
8 , чт
9 , пт
10 , сб
11 , вс
12
13
14
15
16
17
18
12 , пн
13 , вт
14 , ср
15 , чт
16 , пт
17 , сб
18 , вс
19
20
21
22
23
24
25
19 , пн
20 , вт
21 , ср
22 , чт
23 , пт
24 , сб
25 , вс
26
27
28
29
30
31
 
26 , пн
27 , вт
28 , ср
29 , чт
30 , пт
31 , сб
Январь 2023
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
 
 
 
 
 
 
1
1 , 7
2
3
4
5
6
7
8
2 , пн
3 , вт
4 , ср
5 , чт
6 , пт
7 , сб
8 , вс
9
10
11
12
13
14
15
9 , пн
10 , вт
11 , ср
12 , чт
13 , пт
14 , сб
15 , вс
16
17
18
19
20
21
22
16 , пн
17 , вт
18 , ср
19 , чт
20 , пт
21 , сб
22 , вс
23
24
25
26
27
28
29
23 , пн
24 , вт
25 , ср
26 , чт
27 , пт
28 , сб
29 , вс
30
31
 
 
 
 
 
30 , пн
31 , вт

Памятка пациента

§ 1

Охранять здоровье человека. Лечить, облегчать и утешать. Помогать больным восстанавливать здоровье, а здоровым сохранять свое.

Основывать свою деятельность на уважении основных прав человека, правде и справедливости в отношениях с пациентами и обществом.

§ 2

Защищать интересы и неприкосновенность личности пациента. К больным нужно относиться с заботой и уважением. Сотрудничество с пациентами должно основываться на взаимном доверии и, по возможности, на информированном согласии.

Врачи играют разные роли в качестве лекаря и охраника здоровья граждан. Эти роли влияют на то, как вести себя с пациентами и как обращатся с конфиденциальной информацией. Необходимо проводить четкое различие между этим. Они несут ответственность за предоставление необходимой и достоверной информации.

§ 3

Пациент имеет право на получение информации о своем состоянии и лечении и, как правило, на доступ к информации из истории болезни. Пациент должен быть проинформирован в той мере, в какой он этого желает. Информация, которая может показаться особенно трудной для восприятия, должна предоставляться с осторожностью.

§ 4

Соблюдать конфиденциальность и проявлять осмотрительность в отношении информации, которую он или она получает в качестве медицинского работника. Этическое обязательство по сохранению профессиональной тайны и осмотрительности может выходить за рамки установленного законом обязательства. Предоставление информации должно основываться на явном или подразумеваемом согласии пациента или на основании закона.

§ 5

Не должны проводить эвтаназию или помощь в самоубийстве. Прекращение или не начало бесполезного лечения (ограничение лечения) не считается эвтаназией.

§ 6

Если пациенту срочно требуется медицинская помощь, она должна быть оказана как можно быстрее. Обязанность оказания немедленной помощи прекращается, если спецаилист установил, что помощь оказывает другой доктор.

Может отказаться лечить пациента при условии, что пациент имеет разумный доступ к лечению у другого медика.

§ 7

Не должен эксплуатировать пациента в сексуальных, финансовых, религиозных или иных целях. Согласие пациента не освобождает от ответственности. Он не должен вступать в сексуальные отношения с лицом, врачом которого он является.

§ 8

Он должен в своей практике надлежащим образом учитывать финансовое положение своего пациента и не взимать необоснованную плату.

§ 9

При обследовании и лечении он обязан использовать только методы, рекомендованные здравой медицинской практикой. Методы, подвергающие пациента ненужному риску, не должны использоваться. Если специалист не обладает навыками, которых требует используемая методика, он или она должны обеспечить, чтобы пациент получил другое компетентное лечение.

Нельзя использовать или рекомендовать методы, не основанные на научных исследованиях или достаточном медицинском опыте. Не должен допускать принуждения себя к использованию медицинских методов, которые он считает профессионально некорректными.

При опробовании новых методов, проявлять внимание к пациенту, на котором они проводятся, должно быть в первую очередь.

§ 10

Поддерживать и постоянно стремиться обновлять свои знания.

В соответствии со своей компетенцией способствовать развитию и распространению медицинских знаний.

§ 11

В меру своих возможностей способствовать объективному информированию населения и органов власти по медицинским вопросам. Специалист, который делает заявление по медицинским вопросам для средств массовой информации, должен убедиться, что он или она сможет проверить публикацию.

§ 12

В своей практике уделять должное внимание стоимости. Нельзя использовать ненужные или чрезмерно дорогостоящие методы.

Не вступать в отношения с фармацевтической промышленностью и/или поставщиками медицинского оборудования, которые могут нанести ущерб доверию к профессиональным оценкам.

Способствовать распределению медицинских ресурсов в соответствии с общепринятыми этическими нормами. Никоим образом не должен стремиться предоставить отдельным пациентам или группам неоправданные преимущества, будь то финансовые, приоритетные или иные. Должен уведомить о недостаточных ресурсах в своей зоне ответственности.

Акуальные статьи по теме

Вы можете записаться к другому специалисту:

Другова Лидия Валентиновна Лор (отоларинголог) Стоимость от 1650 Стаж: 33
Кутубулатова Елена Владимировна Лор (отоларинголог) Стоимость от 2690 Стаж: 23
кнопка вверх