Ученые решили головоломку рассеянного склероза

Выберите ваш город:

Запись к врачу

79229 +7 (499) 969 27 67

Ученые решили головоломку рассеянного склероза

Доказательства давно подтверждают, что рассеянный склероз  является аутоиммунным заболеванием, но исследователи были озадачены, потому что они обнаружили, что те же Т-клетки, которые атакуют миелиновую оболочку вокруг нервных клеток у пациентов с рассеянным склерозом, присутствуют также и у здоровых людей. Т-клетки Теперь исследователи из Йельской школы медицины и их коллеги из Массачусетского технологического института сообщают, что ауто-реактивные Т-клетки у пациентов с рассеянным склерозом вырабатывают иные виды воспалительных гормонов, называемых цитокинами, чем те, которые они вырабатывают у здоровых людей. «У большинства людей, эти Т-клетки действуют для восстановления тканей, но у больных рассеянным склерозом они повреждают нервную систему», - говорит доктор Дэфид Хэфлер, профессор неврологии и старший автор исследования, результаты которого были опубликованы 14 мая 2015 года в журнале Science Translational Medicine. Команда ученых проанализировала популяции Т-клеток 23 больных рассеянным склерозом и 22 здоровых людей (контрольная группа). Авторы считают, что существующие препараты, нацеленные на специфические при рассеянном склерозе цитокины, выявленные в исследовании, должны стать обещающим новым методом лечения этой болезни. Хэфлер также отметил, что такой же процесс может быть обнаружен и при других аутоиммунных заболеваниях, таких как ревматоидный артрит и сахарный диабет 1 типа.